Глава 3

41 3 33
                                    

Я вышла из душа оделась и пошла вниз.
- Лииикс! Я всёёёёё! - кричала я спускаясь. Феликс выглянул из кухни.
Мои волосы ещё мокрые, поэтому спускаясь я трепала волосы полотенцем и даже не заметила, как оступилась. Моя нога соскользнула со ступеньки и я полетела вниз.
Не знаю, чтобы я делала, если бы Ликс меня не поймал.
Я упала прямо парню в руки, и мы вместе грохнулись на пол. Но это было-бы в сотню раз больнее, если бы парень меня не поймал.

Карты легли раком. Это я поняла, когда осознала, что наши с Феликсом губы соприкоснулись. Фактически, я надвисаю над ним и мы целуемся.
Я быстро встала с парня и отвернулась.
- Прости... иии... спасибо...
Моё лицо уже красное. Я при любой ситуации краснею.
- Не извиняйся, - сказал парень поднимаясь. Потом он посмотрел на меня. - Ты что, смущаешься? - спросил парень и издал смешок. - То есть, когда ты смотрела на то, как я переодеваюсь, тебя ничего не смущало? Но сейчас ты засмущалась?
Спросил парень и приблизился ко мне. Он опёрся рука о колени, дабы быть на одной высоте со мной. Да, я такая низкая, и что вы мне сделаете?
Он руками убрал мои руки от моего лица и повернул мою голову в свою сторону.
- Другое дело, если б мне не понравилось, - сказал парень с ехидной улыбкой.
Я вновь отвернулась и пошла спать. По пути крикнув:
- Спокойной ночи!
- Ээээй! Я не договорил! - крикнул обиженно парень мне в след.

Блядь. Так мы ж в одной комнате спим. Вот я дурааа.
Тут в комнату заходит парень.
- И снова здрасте, - сказал Ликс с ухмылкой.
- Иди ты, - сказала я.
- Вэлком. Желаю самых сладких снов. Желательно со мной, - сказал парень с улыбкой.

- Может я лучше на диване посплю, - говорила я.
Парень стоял возле меня и ждал пока я лягу.
- Нет, - сказал тот как отрезал.
Видимо, терпение у него хреновое. Он резко схватил меня за кисть, упал спиной на кровать, а я полетела за ним. И как обычно, приземлилась на него.
- Та ты издеваешься? - сказала я пытаясь подняться.
- Спаааать, - сказал парень.
Он не отпускал меня и продолжал просто держать.
- Отпустиии, - ныла я.
Он этого делать и не собирался.
Так мы и заснули.

Утро.
Я проснулась.
Время 07:33.
Я поднялась с кровати. Феликс ещё сладко спит. Мы всю ночь спали в обнимку... В ОБНИМКУ БЛИН!
Я решила приготовить завтрак. Есть ужасно хотелось.

Одежда... Что мне одеть? Я фигов бомж. У меня из своего только шерсть. И то, только в облике кошки.
Я думаю, Феликс не обидеться, если я возьму у него что нибудь.
Я подошла к шкафу парня. Открыв его я стала искать какую нибудь кофту, или худи, или футболку. Тут смотря что найду. Ну и штаны конечно.

Будьте осторожны с этой кошечкой, она слишком любиобильнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя