Глава 7

19 3 30
                                    

_Пов Феликс_
С тех пор мы стали жить вместе с МиХе.
Мы постоянно стебёмся друг над другом. К нам часто приходят ребята и мы целые вечера проводим за бессмысленными разговорами.

_Спустя месяц_
Очередная прогулка с ней.
МиХе побежала вперёд, а я плёлся за ней. Она как маленький ребёнок, ей-богу!

- Та вашу... походу я втюрился!

- Фелииикс, ну че ты такой медленный? Ты выше меня, у тебя ноги длиннее, значит и шаги должны быть длиннее, а ты как бабка старая, еле плетёшся. У тебя что, ноги в одном месте заржавели? - говорила она возмущаясь.
У неё сейчас такое недовольное лицо, но оно такое смешное. Она и вправду похожа на ребёнка, но когда она серьёзная, похожа на беса.

Ааа! Не говорите, что я реально втюрился! Этого не может быть... Чёрт! Она слишком красивая! Как в неё не влюбиться?! Хотя, как говорят, главное душа, но и душа у неё гнилью не покрыта. Она добра, но её характер зависит от настроения. Она может быть злой и равнодушной, милой доброй и отзывчивой, эгоистичной. Прям флакон 100 в одной.

- Феееелииикс! Пошлииии! Ты слишком медленный! Как черепаха! - уже злясь говорила она.
- Та Господи, иду. Хватит орать, я ща оглохну. Это у тебя просто моторчик в одном месте, - передразнивая её интонацию говорил я.
Она развернулась на 180° и подошла ко мне. Тут она берёт мою руку и идёт рядом, всё также держа меня за руку. Она обиделась? Неее, она просто хочет угодить мне, это в её характере.

Ах да, знаете, почему она так торопиться? Это моя заслуга, я сам создал себе проблему. Я предложил сделать проколы ушей. Именно ещё несколько проколов.

Мы наконец пришли в студию, где делают пирсинг.
- Ликс, мне как-то страшно, - сказала она смотря на меня.
- Не ссы, от этого ещё никто не умирал, - сказал я и улыбнулся.
На лице МиХе тоже застяла её прекрасная милая улыбка.

Наконец мастер сделал прокол.
МиХе настолько сильно сжала мою руку, что у меня хрустнуло пару суставчиков.
- Та ты мне чуть руку не сломала, ты где такой силе научилась? Я вроде наедине с Чанбином тебя не оставлял, в спортзал он тебя не водил. Ты чё, через воздух силой напитывалась? - сказал я в душе умирая со смеху с ранее сказанных мною слов.

После мы пошли покупать серёжки.
- Блиин, такие красивые, но дорогие... - сказала МиХе шёпотом, стараясь сказать так, чтоб я не услышал.
Но это у неё не получилось, я всё же услышал.
- На цены даже не смотри, рядом с тобой ходячий банкомат, а ты на цены смотришь. Не бойся за то, что я разорюсь, денег у меня хватает, - сказал я постучав МиХе по плечу.

Будьте осторожны с этой кошечкой, она слишком любиобильнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя