- Мам, ну перестань уже так переживать, есть у меня девушка, когда буду уверен в нас, тогда и познакомлю её с вами. - уверенно говорил Макс, пытаясь увернуться от очередного серьёзного разговора на тему его отношений.
- Правда? - подозрительно сощурив глаза, спросила Наталья.
- Честно. - вздохнул парень, отпивая чай.
- Тогда познакомь нас сейчас, Макс, я не буду потом приставать к вам и давить на то, что мне уже и внуков хочется.
- А если мы расстанемся?
- Никаких упрёков.
- Даже если, она тебе не понравится?
- Не мне с ней жить.
- Ладно, хорошо. - сдался он, а в голове уже начинал продумывать план действий. На самом деле, никакой девушки у него нет, Максим соврал, что бы от него отстали, но кому он сделал хуже этой ложью, сам и не понял.
- Отлично, давайте съездим все вместе на выходные за город? Там и познакомимся! - обрадовалась Наталья и открыла поисковик, что бы арендовать домик.
"Отлично, два дня на то, что бы найти себе девушку и уговорить её познакомиться с моими родителями, класс!"
- Мам, я поеду уже, тогда увидимся на выходных.
- Хорошо, макакин.
Наталья обняла сына и парень вышел из квартиры, решив, прогуляться до магазина, а потом уже отправиться домой на такси.
Выйдя с пакетом продуктов, он встал возле выхода и вызвал такси.
"Что мне теперь делать? Где я найду девушку так быстро? Разве, что только в эскорте... Да не..."
До слуха парня доносился голос с остановки, невольно, он подслушал разговор:
- Я не смогу достать такую сумму до понедельника... извините, а никак нельзя оплатить лечение в рассрочку?... простите, да, я постараюсь, но... хорошо, Виктор Геннадьевич, до понедельника.
Девушка резко замолчала. А потом он услышал, как она пнула мусорку.
"Ага... А вот и девушка!"
Максим подхватил свои покупки и подошёл к ней.
- Добрый вечер. - поздоровался он.
- Был бы он ещё добрым...
Тихо ответила она.
- У вас что-то случилось?
Поинтересовался Максим, присев на скамейку.
- Не важно, молодой человек, вы что-то хотели? - она поёжилась, как от холода, опустив голову.
- Да, сделать вам интересное предложение. - Максим улыбнулся.
- Простите? - нахмурилась она, сделав шаг назад.
- Оно прозвучит странно, мне нужно познакомить родителей со своей девушкой, а девушки у меня нет.
- При чём здесь я?
- Не хотите заключить со мной договор? Вы будете претворяться моей девушкой, а я платить вам хорошие деньги.
На секунду на лице девушки промелькнула ярость, но потом она просто открыла и закрыла рот, вдохнув воздух и с сомнением посмотрела на парня.
- Это что, пранк такой? - всё таки спросила она.
- Нет. Просто я в безвыходном положении. - вздохнул он, чуть сгорбившись.
- Если честно... я тоже... - тихо ответила она, всё же присев рядом с ним.
- Может, я оставлю вам номер, дам время на подумать, но в пятницу вечером уже нужно будет поехать на несколько дней за город...
- Хорошо. Я напишу вам завтра.
Уверенно кивнула она и протянула Максиму свой телефон. Он записал свой номер и отдал девушке телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт
Fanfiction18+ два человека, безвыходная ситуация и последствие принятых наспех решений.