Парень вышел на задний двор. Ксюша сидела на мостке, спустив одну ногу в воду. Папа как раз заходил на кухню.
Максим подошёл и встал позади девушки.
- Где же твоё утреннее настроение?
Тихо спросил он.
- Разбилось о скалы реальности и потонуло.
- Красиво сказала, а если по сути?
Он сел рядом с ней и девушка просто обняла его руку, прижавшись щекой к его бицепсам.
- Ты можешь поцеловать меня?
Тихо спросила она, подняв на парня влажные глаза, чуть прищурившись.
- Ты плакала?
- Солнце очень яркое, из-за него слезятся.
- Точно?
- Точно. - усмехнулась девушка, отстранившись.
Максим ещё несколько секунд смотрел прямо в глаза, а потом накрыл её губы своими. Его руки обняли Ксюшу, притягивая к себе ближе. Он целовал её, пока воздух в лёгких не кончился, а потом медленно отстранился, прижавшись своим лбом к её.
- Я не хочу, что бы это всё заканчивалось, правда не хочу.
Прошептал он, на что девушка закрыла глаза и вздохнула.
- Макс, то, что сейчас происходит, для меня просто как будто бы сон, понимаешь? Типа, крёстная фея нарядила меня, отправила на бал к прекрасному принцу, но только до понедельника.
- Бал может закончится, а принц остаться. - усмехнулся Макс, а Ксюша рассмеялась.
- Не совсем так. Я снова буду вся в делах, работе, попытках выжить и у меня не будет времени ни на отношения, ни на любовь... впереди операция у мамы, а потом долгая и тяжёлая реабилитация.
- И что плохого в том, что я буду рядом?
- Не хочу быть обузой или вынужденно отказывать встретиться. Я слишком сложная для отношений, по крайней мере сейчас. Буду честна, для меня в приоритете мама и работа, а не...
- А не я...
- Не отношения, Максим. Это же тоже по сути работа. Приятная, не спорю, но всё упирается во время, которое я не могу дать.
- Сейчас же ты отложила дела и просто проводишь время со мной.
- Да, Максим, за деньги, которые помогут моей маме.
- Грубо.
- Зато честно.
- Неужели, ничего не ёкает внутри, когда я тебя целую? - прищурившись, спросил он.
- Нет. - спрятав взгляд, ответила она и встала. - Идём, не заставляй родителей ждать. - она протянула парню руку.
- Ты иди, у меня аппетит пропал.
Она вздохнула.
- Я без тебя не пойду. - девушка продолжала протягивать ему руку.
- Что не понятно, Ксю, я сказал, что не пойду. - в его взгляде читалась обида, в голосе даже сквозили нотки жестокости. Девушка и правда задела его своими словами.
Она присела на корточки позади Максима и просто обняла того за шею.
- Где же твоё утреннее настроение?
Тихо спросила она.
- Разбилось о скалы реальности и потонуло.
- Как же я тебя понимаю, Максим.
Она уткнулась в его шею и Макс почувствовал влагу.
- Ты плачешь?
- Просто солнце слишком яркое.
Шмыгнув носом, ответила она.
- Всё же что-то ёкает?
- Что-то болит.
Он взял её руку и положил на свою грудь, там, где под клеткой из рёбер находится сердце.
- Вот здесь?
- Угу. - сжав в кулак ладонь, призналась она.
- Зачем тогда мучаться, если можно просто быть со мной?
- Потому что я не смогу дать тебе того, что ты заслуживаешь.
- И чего же я заслуживаю? - повернув голову в бок, в попытке посмотреть на Ксюшу, спросил он.
- По меньшей мере полноценной любви, всего времени на свете и счастья. - прошептала она, положив подбородок на его плечо.
- Это же такие мелочи, неужели, ты на них не способна? - улыбнувшись, спросил он.
- Не сейчас. Идём, Максим.
Вздохнула девушка, вставая, снова протянула ему руку.
- Идём.
Он поднялся на ноги и взял её за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт
Fanfiction18+ два человека, безвыходная ситуация и последствие принятых наспех решений.