Девушка умылась холодной водой и бросила взгляд на футболку Макса.
- Хорошо, могу сходить в душ.
Прошептала она, смотря на своё отражение.
- Как не зайти дальше, а? Что он делает, а главное зачем?
Девушка легонько стукнула по раковине и разделась, намереваясь помыться и леч спать.Максим поел, отнёс на кухню поднос и вернулся к ноуту. Ему надоело, что Ксюша сопротивляется. Он чувствует, что симпатичен ей, но какие-то дурацкие доводы девушки не дают ей быть с ним.
*Как будто у меня дофига свободного времени...*
Парень увидел, как она вышла из ванной, молча прошла мимо и бухнулась на кровать, укутавшись в одеяло почти с головой.
- Спокойной ночи. - сказал парень и погасил в комнате свет.
Сон не шёл. Максим продолжал сидеть и писать, а девушка прислушивалась к тому, как его пальцы ловко бегают по клавиатуре, иногда звук прекращался и она слышала вздох. Повернувшись на другой бок, она открыла один глаз и посмотрела на парня: взлохмаченный, уставший, от света экрана его глаза покраснели. Девушка встала и подошла к нему, обняв со спины. Он чуть вздрогнул от прикосновений.
- Пойдём спать? - тихо сказала она, почти жалобно.
- Не спится мне. - тихо ответил он, взяв её руки в свои.
- Почему?
- Не могу придумать кое-что...
- Так может это потому, что пора спать?
Он усмехнулся.
- Я тебе мешаю уснуть? - спросил Макс.
- Нет, просто... забей, идём, давай.
Она потянула его от ноута в сторону кровати.
- Ладно, дай сохраню.
Они легли в кровать, девушка обняла Макса за торс и теперь смогла расслабиться. Рядом с ним она смогла уснуть буквально за пару минут. Макс тоже не отставал: вдохнув запах своего геля для душа на девушке он, уткнувшись в её макушку носом тоже уснул.Последний день за городом прошёл быстро: позавтракав, они все вместе прогулялись по лесу, искупались в озере и ближе к вечеру поехали обратно в Санкт-Петербург, снова остановились на заправке, перекусили и доехали до квартиры Максима ближе к одиннадцати ночи. Уставшая после дороги Ксюша распрощалась с Натальей и Сергеем и попросила Максима подождать, пока они отъедут.
- А подняться не хочешь? - спросил он, помахав рукой вслед родителям.
- Не, я такси вызываю, напомни адрес, пожалуйста. - взглянув на Макса, ответила Ксюша.
- Какое такси, ты время видела?
Удивлённо спросил Макс.
- Двадцать три двенадцать. Что случилось, Максим? - устало проговорила она. - Всё, не строй из себя заботливого парня, ладно? Мы чужие люди друг другу и на разных уровнях.
Она всё же нашла его адрес на стене дома и заказала машину. А Максим стоял, молча наблюдая за Ксюшей и не понимал перемену в её настроении.
- Что я сделал плохого? Ты почему вообще так со мной разговариваешь?
- А я не права, Макс? Скажи в чём именно? Мы заключили с тобой контракт, уикенд закончился, я говорила, что так будет. Мы можем больше не общаться. Всё, спектакль окончен, спасибо, можем расходиться.
Она изо всех сил сдерживала слёзы и специально грубила. Девушка не хотела портить жизнь Максима своим присутствием в ней и поэтому точку решила поставить именно ссорой.
- Сорок пять минут. - спокойной ответил на её слова парень и выхватив телефон Ксюши, отменил машину.
- Что ты делаешь, какие сорок минут?
- Сорок пять минут ты ещё моя девушка, всё честно, да? - прищурившись, спросил Максим. - Я хочу использовать их с пользой.
- Как именно? - закатив глаза, спросила Ксюша.
- Идём.
Он поднял её на руки, занёс в парадную и вызвал лифт. А потом опустил Ксюшу на пол и прижав к стене возле лифта, поцеловал. Её ноги подкосились от этих ебучих бабочек в животе и она вздрогнула, когда двери лифта распахнулись. Максим зятянул её в пространство лифта и нажал на свой этаж. Снова прижал девушку к себе и начал целовать её шею, оставляя засосы. Она рвано вдыхала воздух, который в один миг показался слишком горячим. Путь от лифта до квартиры был кривым, Максим чуть не споткнулся, продолжая целовать Ксюшу и вести её в нужном направлении. А когда дверной замок оповестил слабым *щёлк* о том, что Ксюша сейчас с Максимом одни в замкнутом пространстве, девушка замерла и даже как-то испуганно взглянула на Макса. Она вскрикнула, когда он сбросил свой рюкзак и закинув её через плечо, пошёл в спальню.
Аккуратно положив её поперёк кровати, он улыбнулся. А Ксюша чуть отодвинулась.
- Что ты хочешь? - "как будто сама не поняла". - Макс...
- Всего лишь тебя. Ничё плохого.
Он навис над Ксюшей и снова начал терзать её шею поцелуями, услышав её облегченный выдох. Девушка расслабилась, успев надумать себе всякого плохого, но то, что сейчас делал Макс было приятно. Она поймала его губы своими и поцеловала парня, задирая его футболку. Он отстранился, снимая с себя эту вещь и потянул вверх её платьице. Ксюша села на кровати, позволяя Максиму избавить её от одежды. Он медленно расстегнул её бюстгальтер а потом повалил девушку на подушки, снимая свои шорты вместе с боксерами и её нижнее бельё заодно.
- Ты очень красивая, Ксюша, очень.
Прошептал Максим, медленно проводя руками по её телу, наблюдая за россыпью мурашек и следами от загара. Она закрыла лицо руками, скрывая смущение от его слов, но Максим убрал их от лица и серьёзным взглядом посмотрел на неё. Она только удивлённо посмотрела в ответ и промолчала, потянув его на себя, увлекая в поцелуй. Он не сопротивлялся, поддавшись её губам и через несколько секунд вошёл в неё, продолжая целовать. Она выгибала спину под ним и старалась двигаться в такт его движениям, стоны срывались с их губ, тела стали влажными от пота. Он поднял её ногу и повернул Ксюшу на живот, продолжая входить в неё, чем вызвал вскрик девушки, а потом мурашки. Она вцепилась пальцами в подушки, а он стал входить резче, жёстче, сжимая бёдра девушки и целуя её спину. Он ощутил, как Ксюша кончила, вскрикнув и обмякнув, а сам Макс продолжил медленно истязать её тело, смакуя каждое движение в её дрожащем теле. Он хотел, что бы сегодня девушка осталась у него, осталась с ним и никуда не уезжала. Ему это необходимо, как воздух. Он гладил её тело, входил в неё так медленно, что каждый раз ощущал спазмы внутри неё и так хотелось кончить самому, но он держался, продолжая исполнять свой маленький план. Всего через несколько минут она снова кончила и тогда Макс не сдержался, навалившись на её тело своим и тоже кончил. Отдышавшись, он поцеловал Ксюшу в плечо и откинулся на подушку рядом с ней.
Девушка продолжала лежать на животе, всё ещё подрагивая и пыталась отдышаться.
- Ты как? - тихо спросил Макс, пытаясь заглянуть Ксюше в лицо.
- Прекрасно... - рвано выдохнула она и, повернувшись на бок, свернулась калачиком на кровати, уткнувшись в Максима носом.
- Тебе во сколько завтра?
- К одиннадцати. - она зевнула и прикрыла глаза. - Мне пора домой уже.
- Итак уже далеко за полночь, останься. - тихо ответил он и взял телефон.
Она даже не слушала Макса, просто уснула, а он поставил будильник на девять утра, накрыл их простынёй и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт
Fanfiction18+ два человека, безвыходная ситуация и последствие принятых наспех решений.