9

264 18 10
                                    

В магазине девушка взяла клубничный торт и пачку зелёного чая, печенье, сосиски и хлеб.
Максим нёс пакет с едой до самой квартиры и поставив его на кухонный стол, пошёл в ванную, что бы вымыть руки. Девушка в это время умылась прямо на кухне и включила чайник, нарезала торт и положила печенье в вазочку. А потом поставила вариться сосиски с макаронами.
- Максим, ты макарошки будешь?
Крикнула она.
- Не, я дома поел, спасибо.
Он зашёл на кухню и сел за стол, заведомо проверив стул на прочность.
- Не хочется больше падать? - она усмехнулась.
- Не хочется ещё что-то сломать.
Ответил Максим, улыбнувшись.
Девушка заварила ему пакетик зелёного чая и подвинула к парню тарелку с тортом.
- Спасибо. Ксюш, что дальше?
- Ты о чём? - помешав в кастрюле макароны, спросила она.
- О нас. - отпив чай, спросил он.
- Ну, мы можем дружить с тобой или не общаться вовсе...
- Не думаешь, что дружить у нас вряд-ли получится?
- Я озвучила два варианта, если ты не услышал.
- Такого варианта нет, я не хочу думать о нём. - Макс помотал головой в разные стороны, отметая от себя её слова. - Я совершенно точно не хочу тебя терять.
- Тогда друзья? - она протянула ему руку что бы пожать её. Он с сомнением посмотрел на Ксюшу.
- После всего, что было, ты сможешь просто дружить со мной?
- Да, Макс, я не хотела всего того, что произошло.
- Серьёзно?
- Подумай сам, ты всегда начинал первым, а я не знала, как тебе отказать, ты же реально меня выручил очень... И я решила тебе подигрывать.
- Подигрывать? - шокировано спросил он, встав со стула. - То есть, каждый наш поцелуй, каждое объятие, касание... блять, да всё было просто игрой для тебя?
"Пожалуйста поверь мне сейчас, пожалуйста..." - думала она, стараясь сохранять спокойствие.
- Да, Макс, всё что было между нами, для меня, не больше, чем игра за деньги. - всё таки она отвела взгляд, снова помешав макароны.
- Ты врёшь сейчас.
- Не вру. - Ксюша повернулась к нему лицом и посмотрела прямо в его глаза.
- Скажи мне в глаза, что ничего не чувствуешь ко мне.
- Я ни-че-го к тебе не чувствую, кроме благодарности и уважения.
- Хорошо. Хорошо, Ксюш, ладно.
Он вышел в коридор, всплеснув руками.
- Макс, я... - она пошла за ним.
- Отвали от меня сейчас, ладно? Я не знаю тебя, ты не знаешь меня. Я позвоню, если мне снова нужна будет девушка для прикрытия, не против?
Язвительно сказал он и вышел.
"Чего хотела, того и добилась." - она смахнула слезу с щеки и вернулась на кухню. Слив воду с переварившихся макарон, она закинула в кастрюлю масло, перемешала и сверху положила сосиски. Накрыла крышкой и пошла в ванную. Девушка разделась и залезла в ванну, открыв воду, капли которой разбивались о вздрагивающие плечи и не помогали успокоиться. Она закричала.
После краткой истерики, Ксюша встала, завязала полотенцем волосы и пошла одеваться. Быстро пожмякав кудряшки, девушка оставила их высыхать своими силами, а сама надела джинсы и новую футболку, что бы поехать в клуб.

контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя