Ксюша замоталась в полотенце после душа и вышла в комнату, где Максим стоял у окна, так и не надев шорты, и что-то писал в телефоне. Молча она украла его футболку и вернулась в ванную комнату. Макс проводил девушку взглядом, отложил телефон и лёг в кровать. Некая неловкость после произошедшего не давала покоя ни парню, ни Ксюше.
Она легла в кровать, накрывшись одеялом и со всей силы попыталась уснуть: отвернулась спиной к нему, зажмурила глаза, представляя, что спит у себя дома одна. Но через какое-то время услышала, как он ложится в кровать и его голос:
- Спишь? - прошептал Макс.
Она повернулась на спину.
- Нет. - вздохнула.
- Я тоже не могу уснуть.
"Вчера было гораздо удобнее спать на тебе." - подумала она, но, конечно, промолчала. Максим лёг на бок, повернувшись к Ксюше.
- Наверное, свежий воздух не даёт уснуть. - прошептал он.
"Или возбуждение..." - подумалось девушке.
- Да, наверное, хотя я устала.
Прошептала она в ответ и тоже повернулась к Максиму.
Он смотрел в её глаза, только их и видела девушка в полумраке комнаты.
Его глаза были похожи на овсяные печеньки, в которых шоколад почему-то не таял. Как будто у кондитеров был свой особый секрет. Так же и глаза Максима таили в себе целую кучу секретов, мыслей и не произнесенных фраз.
- О чём ты думаешь? - вдруг вырвалось у девушки.
- Ты ведь не хочешь сближаться, к чему этот вопрос?
- Ни к чему, забудь.
Она отвернулась от Максима, снова запутавшись в одеяле и беззвучно корила себе за этот вопрос.
- Я думаю о том, что это всё странно, имею ввиду, я часто бываю в вышке, но мы ни разу там не виделись.
- Или у тебя плохая память на лица.
Буркнула Ксюша.
- В смысле?
- Я несколько раз обслуживала столик, за которым ты сидел. Дважды в вип зоне с кудрявой девушкой, парнем, которого зовут Ян, я запомнила, потому что он представился и Егор Украинец, я была на концерте, когда его группа выступала в Питере, мне Дмитрий Нугзариевич билет подарил.
- Ого, это же давно было.
- А ещё, кажется в начале октября, или конец сентября, ты был с каким-то режиссёром, Дмитрий Нугзариевич попросил меня обслужить ваш столик, потому что доверяет мне больше, чем другим. - усмехнулась она.
- Феноменальная память. Ты так за каждого гостя можешь рассказать?
- Да, но не буду.
- Почему?
- Это неприлично. Особенно истории из вип зоны. - усмехнулась она и снова повернулась к парню.
- Расскажешь почему плакала утром?
- Если расскажу, ты отстанешь от меня?
- Обещаю.
- Ладно, я вспомнила детство и отца, жёстко распереживалась из-за мамы, работы, тебя и просто всё так разом выплеснулось, что я заплакала.
- А что с твоим отцом?
- Ох, я не знаю, вроде жив здоров...
Тихо ответила она, прикрыв глаза.
- Ты не общаешься с ним?
- Ты обещал отвязаться от меня. Но я отвечу: это он со мной не общается.
- Прости, можно ещё один вопрос?
- Не обещаю, что отвечу.
- Почему твои родители разошлись?
- Я не знаю правды. Мама говорит, что они слишком разные были, поэтому и разошлись. Но я знаю, что у папы была любовница. К ней он и ушёл, оставив нас. Он обещал, что в моей жизни ничего не изменится, когда он уйдёт, но соврал. Ни разу даже на день рождения не поздравил, хотя мама дарила мне подарки, говоря, что это от отца, но у нас с ним был свой шифр, а в тех подарках шифра небыло. Да и поменял номер, я звонила, много раз... Всё, Макс, отвяжись.
- Ты уверена, что он вообще жив?
- Да, отстань. - она вновь отвернулась от парня, а он просто обнял её и притянул к себе, согревая теплом своего тела её спину. - Спокойной ночи, Максим. - произнесла она, прикрыв глаза.
- Спокойной ночи, Ксенья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт
Fanfiction18+ два человека, безвыходная ситуация и последствие принятых наспех решений.