10

272 20 8
                                    

Максим заказал у диджея медляк и встал с Ксюшей в центре зала.
"Poets of the fall - sleep, sugar" - заиграла в клубе и Максим притянул к себе Ксюшу, увлекая её в медленный круговорот танца. Ноги девушки подкашивались и она ощущала себя в этот момент такой маленькой и хрупкой. Ксюша положила голову на его грудь в попытке расслабиться. С ним это давалось очень просто: его запах, твёрдые мышцы, уверенные движения, которым хотелось доверять, всё в нём буквально признавалось в том, что девушка в безопасности. Как когда-то в объятиях отца. Слёзы сами собой подступили к горлу, она чувствовала, как его руки нежно поглаживают её спину. В то время, как её - вцепились в плечи парня.
- Всё норм?
Услышала Ксюша. Два слова, всего два, а она готова прямо здесь растаять.
- Угу.
Парень чуть отстранился, остановившись и взял её лицо в свои руки, внимательно посмотрев в глаза девушки.
- Почему плачешь?
- Я скучала. - только ответила она, не отрывая взгляда от его шоколадных глаз. Ухмылка коснулась его губ и Макс поцеловал её в лоб.
- Я тоже скучал. - прошептал парень.
Музыка сменилась на более динамичную, а потом и вовсе стихла. Лиза завладела вниманием публики:
- Дорогой мой муж, свой подарок на день рождения я тебе уже подарила, но у меня есть ещё один. Иди ко мне.
Дмитрий подошёл к девушке и все гости затихли. Он медленно открыл коробку и достал тест, а позади парня, на большом экране высвятилась фотография УЗИ с маленькой точкой.
Такого Дима не ожидал явно и его слёзы счастья были искренними. Зал заполнился аплодисментами. Кто-то подходил и поздравлял пару с пополнением, кто-то просто выкрикивал свои поздравления. Максим же наблюдал за Ксюшей, которая снова плакала, но теперь от радости.
Когда первые возгласы поутихли и толпа начала расходиться по своим местам Максим подошёл к другу:
- Поздравляю вас. - улыбаясь, сказал он и обнял сразу из двоих. - Вы такие молодцы, я не могу просто.
- Спасибо, брат. - сказал Дима.
- Спасибо, Макс. - рассмеялась Лиза.
Ксюша ещё раз поздравила пару с пополнением и вернулась за столик, что бы наверняка уже покушать. С Максимом опять было что-то непонятное, а так хотелось ясности. Хотя бы в этом.
Максим сел слева от Ксюши и весь вечер (за исключением моментов, когда парень уходил танцевать или вытягивал на танцы Ксюшу) держал руку на её стуле. Девушка не понимала, что он хотел показать этим действием, но Дима тоже клал свою руку на стул Лизы. Это смотрелось, почти как объятие. Наверное, такая привычка у парней.
Девушка посмотрела на время.
- Боже мой, мне уже пора домой!
Сказала Ксюша и начала собираться.
- Эй, праздник в самом разгаре.
Возмутился Дима.
- Мне завтра в больницу утром.
Грустно произнесла она.
- Хм, ну это серьёзный повод, ладно, я вызову такси тебе. - кивнул виновник торжества.
- Не надо, мы сами доберёмся.
Ответил на это Макс, чем вызвал удивлённый взгляд всей троицы.
- Что? - невозмутимо произнёс он, посмотрев на Ксюшу. - я же могу тебя проводить?
Девушка только кивнула ему, смущённо улыбнувшись.
На улице поднялся ветер, Максим накинул на плечи Ксюши свою вельветовую рубашку.
- А ты? - почувствовав тепло, спросила она.
- А я сейчас обниму тебя и не замёрзну.
Улыбнулся Максим и выполнил своё обещание. Он стоял позади и обнимал её за талию, а она накрыла его руки своими. Рядом с ним было так приятно и хорошо, что Ксюша прикрыла глаза и расслабилась.
- Наша машина. - нарушив её покой, шепнул Максим. Девушка открыла глаза и кивнула. Он открыл перед ней двери и сел рядом с Ксюшей. Она сразу обняла его руку и легла головой на его плечо. Максим улыбнулся.
- Устала?
- Ага. - тихо ответила девушка.
Его кофта пахла лесом: нотки древесины, свежесть и хвоя. Ксюша вдыхала этот родной аромат, пока такси не остановилось возле её дома.
- Ты в прошлый раз так и не выпил чай... - сказала она, когда вышла из машины.
- Не выпил. - кивнул Максим.
- Поднимешься на чай?
- Поднимусь. - усмехнулся он и выйдя из машины, приобнял её за талию.

контракт Место, где живут истории. Откройте их для себя