(История будет писаться от лица главной героини Kerilainn)
Вот я уже переоделась в домашнюю одежду и направилась на кухню где была моя мама.
М: Дочь, садись ешь и делай уроки.
К: да, мам хорошо.
Я поела и пошла делать уроки.
Геометрия, Физика и Русский язык.
Через где-то 1час 53 минуты я сделала уроки и решила выйти погулять. Время было 17:34.
Переоделась в чёрную рубашку, серые Джинсы и Берцы.
После чего взяла сумку в которую положила Телефон, наушники, скетчбук, канцелярию( простой карандаш и ластик).
И отправилась гулять а гулять я любила по местам где мало людей и где мало шума. На этот раз мой выбор пал на лес.
Я дошла практически до конца города и в конце города был небольшой лес я туда и пошла.
Вот через некоторое время я дошла до леса и ушла в глушь способе чего остановилась возле большего дерева.
Я присела под деревом я решила порисовать в скетчбуке.
Вот я достала скетчбук и одела наушники слушая музыку начала рисовать забываясь в своих мыслях. Я не заметила как уже начало темнеть и я убрала наушник в портфель со скетчбуком.
Я уже собиралась идти как услышала неподалёку от этого места чьи-то голоса. Я решила спрятаться как только я спряталась за деревом из-за кустов вышли три парня один был с топорами и с оранжево-жёлтыми очками на лице, другой был в Жёлтом худи и чёрной маске с Красным изображённым грустный смайлом и третий был в жёлтой куртке в белой маске на которой были вырезаны чёрные глаза и рот без эмоций.
И они разговаривали о чём то своём.
Парень с топорами говорил что сегодня убьёт больше чем остальные два парня.
Pov Тики-Тоби:
Я иду с моими наркотиками на задание которое нам дал Слендер. Я:Чур! сегодня я больше вас всех убью людей!
Худи: ага, щас разогнался.
Тим: так успокоились!
Тут я почувствовал что мы здесь не одни и то что тут есть кто-то ещё из людей.
Я: ребят, вы чувствуете что-то не так?
Тим: мда..тут судя по всему ещё есть кто-то....
Худи: угу...
Конец Pov Тики-Тоби.