патрулирование.

1 0 0
                                    

Он лишь улыбнулся и ушёл оставив меня с не пониманием после всей ситуации.
- очень понятно -_-
После я спокойно пошла на улицу.
Выйдя из особняка вокруг был лес Слендера где было кромешная тьма и ничего не видно так как был туман.
За мной сзади кто-то вышел ещё обернувшись виду Кейт прокси с которой я раньше хотела познакомится но она почему то от меня пряталась. Она спокойно подошла ко мне и тихо сказала.
-хочешь патрулировать лес?
-хм звучит заманчиво я не против всёравно нечем заняться.
-тогда пойдём тебе оружие выдам).
Вот она взяла меня за руку и повела на зады особняка после повела меня в подвал где была куча разных оружие и не только.
Я сразу подошла метательным оружиям и начала рассматривать.
Я засмотрелась на метательные ножи и сразу же взяла их после взяла пистолет это для запаски и подошла к Кейт.
-хм метательные ножи? А ты мелкая?
-ну да меня просто раньше было интересно изучать метательные оружия и я плюс хорошо развивала глазомер раньше просто дома играя с дротиками иногда и ножами...
- хм хорошо тебе я думаю это подойдёт).
Я спокойно положила пистолет в корман на обуви, а ножи в сумку.
Вот мы через некоторое время пошли с Кейт в лес.
Я думала что там будет темно, но когда прошли дальше через туман глубже в лес то было светло и всё видно практически как днём.
Вы пришли по лесу проверяя места в которых могли быть люди.
Ближе к ночи нам с Кейт пришлось вернутся с патрулирования так как наша смена закончилась и теперь на патрулирование идут Тим и Худи.

Продолжение следует

фрагмент души Место, где живут истории. Откройте их для себя