°+первое задание.+°

6 0 0
                                    

(
Не успела ничего ещё сделать и комне в комнату кто-то постучал.
Я открыла дверь на пороге с стоял Тим...
-  Керилайн, Слендер велел тебя предупредить, что завтра ты с нами поедешь в город за запасами продуктов ну и тебе за одеждой плюс.
- хорошо. А во сколько?
- ну в 06:00 проснёшься а поедем мы в 07:00 так как нам ещё 2 часа в город ехать.
-хорошо.
Я кивнула и Тим ушёл а я закрыла дверь и спокойно легла спать.

~чуть позже уже втором в 05:34~

Я проснулась сразу же заправил кровать и ушла в ванную принимать водные процедуры. Где-то уже через 15 минут я вышла из ванной в полотенце и подошла к шкафу взяв от туда одежду(которую прокси принесли из моего дома) я одела: Джинсы и серую рубашку с чёрными лентами на рукавах которые шли крест на крест с локтя до конца рукава. Обулась в чёрные берцы вышла из комнаты времени было уже где-то 06:32 я зашла на кухню там завтракали остальные убийцы так же и прокси. Я пошла дальше и просто сделала бутерброд и заварила кофе после села в самый конец стола от всех и начала завтракать.
После так скажем своей утреней трапезы я помыла бокал и ушла с кухни в зал. Там был: Джефф, Клокворк, Салли, Бен и Энни.
Я спокой прошла дальше и села на диван взяв книгу с тумбочки принялась читать ко мне подошла Салли.
- Сестрёнка Керилайн!) Доброе утро
- Доброе)
Я погладила по голове Салли и продолжила читать книгу.
Через некоторое время сюда пришли прокси.
Тим, Тики-Тоби и Худи.
-Керилайн, я смотрю ты всё успеваешь уже) - Сказал Худи.
-хм может быть просто мне достаточно времени)
-Так с нами поедут Бен, Джефф, Джейн, Керилайн и само собой Прокси - сказал Тим.
После все ушла на улицу и я за ними следом. Мы сел в машину я специально села так чтобы быть подальше от остальных но как на зло ко мне сел Джефф. Тим был за рулём на пассажирам Худи остальные сзади.

Продолжение следует .....

фрагмент души Место, где живут истории. Откройте их для себя