Я направилась в сторону Джеффа который стоял на ступеньках между спускам на первый этаж в руках у не был плюшевый мишка Салли.
Я спокойным шагом иду в его сторону.
- Джефф, верни мишку Салли.
-А что так и не успокоишься с этим мишкой!? что ты ко мне пристала дура!? Это не твой мишка ивот и не лезь!- сказал он и начал быстро спускаться с лестницы вниз и побежала в зал.
Я рванула за ним в зал там были те существа которые мне ещё не были знакомы. Там была девушка м в чёрном платье которое закрывала её тело полностью и на лице фарфоровая маска с чёрными глазами а на диване сидел какой-то
парень в зелёной одежде и рядом с ним был парень в тёмно-синий маске из короткой вытекала в что-то наподобие чёрной жидкости.
Джефф бежит к дивану и прячется за сетку дивана держа в руках плюшевого мишку Салли.
- Джефф, отдай мишку.
-отстань дура!- закричал Джефф прячась за диваном.
Тут комне подошла та девушка с фарфоровой маской.
- Эй! Ты кто?- спросила мен те двушка.
- я Керилайн ...
- а.. ты та самая новенькая..Я Джейн Вечная приятно познакомится - сказала она.
- взаимно.
Тут Джейн подошла к Джеффу.
- Джефф! Отдай мишку Салли!- сказала она.
-отстань от меня женщина!- сказал он и собраться бежать.
Тут я успела поймать его за капюшон и отдёрнуть обратно.
- мишку отдай😑
-да чёрт тебя побери!- сказала Джефф.
Тут в зал пришла сама Салли и видит эту картину как я держу Джеффа за капюшон а Джефф ругается матом.
-Да забирай уже!-сказал Джефф отдавая мне Мишку Салли.
- вот так бы сразу ато гонки тут устроил😑.
Я забрала мишку и отпустила Джеффа после чего я подошла к Салли и отдала ей её мишку.
-Спасибо сестрёнка - сказала Салли и обняла меня.
Тут ко мне подошла Джейн Вечная.
- Керилайн, давай я её отнесу в комнату ей надо уже ложится спать.-сказала она и забрала на руки Салли и шла на второй этаж.
- Блин уже я хотела ещё по играть с сестрёнкой- сказала Салли зевая.
Джейн унесла Салли в её комнату.
Я просто села на диван в зале и взяла книгу с стола и начала просто читать.