поездка.

5 0 0
                                    

Вот мы поехала я старалась не обращать на Джеффа внимание и отсела ближе к окну чтобы смотреть туда и не отвлекаться на Джеффа который просто на прямую смотрел на меня.
- хаха такую жалкая девчонку и уже взяли  на задание по магазина. Она же только первый день здесь - сказал Джефф с насмешкой в мой адрес.
- Хм а что? Завидуешь что тебя так когда-то не взяли?
-ха просто ты слишком жалкая для вообще этого места - ответил Джефф.
- хм знаешь не всё что милое и жалкое на вид таково как на первый взгляд.
Джефф лишь насмехался и просто повернулся к Бену и начал с ним о чём то разговаривать и так всю дорогу я просто смотрела в окно.
Наконец мы приехали в город и сразу остановились у маркета.
Все вышли из машина.
-так распределяем покупки -сказал Тим.
- и так Худи и Тоби вы покупаете вещи которые понадобятся для дома (такие как к примеру моющее средство для мытья посуды, стиральный порошок, Салфетки, туалетную бумагу и Т.Д.), я и Джефф в продуктовый, а Бен, Джейн и Керилайн идут покупать одежду для Керилайн - сказал Тим раздав всем списки их покупок.
Все разошлись по магазинам а я, Джейн и Бен идём в магазин одежды.
Через некоторое время мы зашли в магазин одежды.
-И так Керилайн, нам нужно купить тебе тёплую одежду и свободного ношения одежду - сказала Джейн.
Я сразу же пошла в сторону толстовок и разных рубашек после вышла из этого отдела с Синей толстовкой и красной рубашкой с двойным рукавом красно-чёрного цвета.
-это пойдёт на свободное ношение и на подходы на задания- сказала Джейн с улыбкой.
После мы пошла в отдел штанов и я выбрала Клёш Джинсы чёрно-серого цвета и пару шорт. После мы оплатили всё на кассе возвращаясь к машине с пакетами моей сложив всё в багажник. Через некоторое время к нам приходят остальные со своими покупками и складывают всё в багажник после чего мы ели в машину и поехали обратно в особняк.

Продолжение следует...

фрагмент души Место, где живут истории. Откройте их для себя