1 глава

364 10 0
                                    


уже темнело, а это значит, что мне нужно бежать на отработку к профессору Снейпу. признаюсь, я его боюсь и оставаться с ним наедине мне не слишком хочется. ладно, давай, трусишка, стучи в эту дверь
-войдите - твердым голосом произнес профессор - задерживаетесь, мисс Роман
-простите, профессор
-вы должны помыть окна без использования магии, но я не хочу тратить на вас время, поэтому за вами проследит Теодор Нотт
-здравствуйте, профессор, вы меня звали?
-да, мистер Нотт. проследите за юной особой, пока меня не будет, пожалуйста.

хорошо, профессор.
своей уверенной походкой он отправился к выходу, а я за тряпкой и ведром. Нотт сел на парту и достал магловские сигареты.
-не думала, что волшебник из факультета, где презирают маглов будет курить магловские сигареты - громко, но с дрожью произнесла я.
-в каждом ужасном человеке, есть чуточку хорошего. у маглов это запрещенные вещества - с полным безразличием произнес он - ты новенькая? не видел тебя раньше.
Теодор Нотт был известен своими похождениями. мне кажется больше половины школы побывало у него в постели.
-шутишь? я учусь здесь с первого курса - с легкой ухмылкой ответила я.
на самом деле не удивительно что он меня не знает, ведь он обращает внимание на открытых и незамкутых в себе девушек, а я не из тех. я учусь на факультете Пуффендуй. на 6 курсе. достаточно умная девушка. парни интересуется мной только ради домашний работы.
-не замечал тебя раньше.
-в библиотеку нужно почаще ходить.
-тогда неудивительно, что не видел тебя раньше. Из-за чего отрабатываешь?
-Лие нужна была хорошая оценка по ЗоТИ, вот мы и поменялись зельями.
Лия моя лучшая подруга. Теодор знал её, она входит в эту половину девушек, которая была у него в постели.
-ну вот и всë - сказала я, убирая ведро.
-ура. пока. стоп, как тебя зовут? - спросил Теодор
-Диана.
зачем спрашивать, если потом забудет.

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя