3 глава

242 8 0
                                    


прошло 2 дня с нашей последний встречи с Теодором. понедельник. за весь день я его ни разу не увидела. на завтрак, обед и ужин он не пришел. не привычно было видеть Драко и Блейза вдвоём без него. я была знакома с Блейзом.мы познакомились с ним на ужине у Слизнорта. он показался мне довольно интересным. мы, иногда, с ним даже здоровались, поэтому я решила спросить у него про Теодора.
-привет, Блейз.
-привет!
-а где сегодня Теодор? не видела его целый день.
-точно. он просил передать тебе, что он будет на астрономической
башне - с улыбкой сказал он.
хорошо, спасибо.
он ушел. передать мне? он думал, что я буду про него спрашивать, а потом поднимусь к нему? нет.
-привет, Тео.
он развернулся ко мне. лунный свет падал на него. он был прекрасен.
-здравствуй. я знал что ты придёшь. - один уголок губ поднялся.
-где ты был сегодня весь день?
-читал твою книгу. она и вправду интересная. я верну тебе завтра.
-я рада, что тебе понравилось.
две пары глаз смотрели друг на друга. в каждом было сияние.
-можно я почитаю завтра с тобой? - сказал он.
-да, можно. почему бы и нет.
-спасибо.
-какое прекрасное небо. я люблю звезды. - с улыбкой произнесла Диана.
он наблюдал за тем с каким восторгом она смотрела на простое небо, которое  видела всю жизнь.
-почему? - поинтересовался Нотт
-не знаю. мне просто становится уютно и тепло, хотя здесь холодно. - улыбка с еë лица не уходила.
Теодор снял с себя мантию и накинул на неë.
-спасибо, но ты не замерзнешь?
он без слов поднял бутылку маглоского коньяка.
она улыбнулась. он влюбился в еë чертову улыбку.
-кто твои родители? - мягко спросил он
она посмотрела на него с серьезным лицом.
-поздно уже. мне пора. -быстро проговорила она.
-давай я провожу тебя?
-не надо.
она скинула мантию и убежала.
Теодор удивился этому. он взял мантию и накинул на себя. черт. она пахла ей.
всю оставшуюся неделю она избегала его.
не читала под ветками дуба, хотя они договаривались.
приходила в большой зал раньше всех, быстро ела и убегала. он не понимал, что происходит с ней. он думал, что она обиделась на него. он подходил к Лие с просьбой о том, чтобы поговорить с ней. Лия отказывала, говоря, что она не даст ему поступить с ней также, как поступил Теодор с Лией. если бы они знали какие чувства он испытывает к Диане. он не мог долго не видеть еë глаза, улыбку. не ощущать еë запах, который давно выветрился с его мантии. он решил действовать.

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя