14 глава

109 2 0
                                    

В Малфой меноре:
-Теодор, черт, где ты был?! -спросил с гневом его отец.
-у нас в особняке. -спокойным тоном ответил Нотт-младший.
-ладно, пусть будет так. Лорд всех собирает.
Теодор кивнул и ушел наверх.
-привет, друг. как ты? -спросил он заходя в комнату к Малфою.
-ого... какие люди. это же сам Теодор Нотт соизволил прийти. привет! неплохо, у тебя как?
-замечательно было до того как не вошёл в эти двери и не увидел отца.
-а где ты был все эти дни?
-у Дианы.
-понятно...
-я сделал ей предложение...

-а она?
-согласилась!
-поздравляю тебя, но вдруг твой отец заключил непреложный обед с какой-либо семьей.
-пофиг. мне не будет его жалко, если он умрет...
-ладно, пойдем, собрание начинается.
в гостиной. все сидели за большим темным столом. на одном конце сидел темный лорд, а на другом висела преподавательница Хогвартса.
-ну что? какие новости, коллеги -он посмеялся громко.
-сер, можно?
-конечно, Северус
-орден феникса собирается перевозить Поттера.
-чудно.
-темный лорд, можно я убью мальчишку?-спросила Белатрисса Лестрейндж.
-мне нравится твое стремление убить его, но это хочу сделать я! так что не смейте убивать его! можно только ранить. вернёмся к Ордену.
-может будем ждать их на месте? -спросил кто-то в конце.
-исключено. это место защищено магией.
-тогда нападем во время их пути! -лорд улыбнулся- кстати, я же вам не представил нашу гостью.это женщина говорит, что мы должны спариваться с маглами.
в гостиной послышался смех.
-что ж. Нагайна, приятного аппетита.
-ты видел это??? ты видел как она резкими движениями кидалась на неё.. фу, мне теперь это будет сниться.
Драко и Теодор после собрания собрались в комнате.
-да.. это было ужасно.
-ты едешь в Хогвартс на седьмой курс?
-да, скорее всего. Диана едет, а я не могу еë одну отпустить.
-ты серьезно готов ради этой прослушки на все?! -с отвращением спросил Малфой.
Нотт закипел. он не любил, когда его любовь оскорбляют. никто не имеет право причинять ей боль.
-еще раз так скажешь о ней и у тебя не будет друга. и я действительно готов на всё ради неё.

-прости, если оскорбил. поговори с еë бабушкой, уговори еë, чтобы Роман осталась дома.
-я не знаю, когда встречусь с ней... меня отец не отпускает.
-а сейчас что? иди, Ромео, я тебя прикрою.
-правда? спасибо большое!!!
Теодор трансгресировал.
он оказался в гостиной в доме Конес. на кухне слышны голоса. он тихим шагом пошел на голос. открывает дверь и видит, что за столом сидит Диана. его Диана. Миссис Конес, Миссис Бар и Лия.
-Теодор, сынок, что случилось?
Роман не сразу заметила его, но когда в отражении еë глаз появился его силуэт она засветилась. она рванула с места и прыгнула в его объятия. ей стало так хорошо, будто она утонула в мягком пледе. он прижался к ней всем телом и вдохнул запах хвойного леса. еë прекрасный шампунь.
-извините, что без приглашения и стука, но у меня к вам есть разговор, Миссис Конес. -сказал мягким голосом Нотт. он не хотя отпустил Диану из объятий и вышел на террасу.
-о чем ты хотел поговорить?
-не отпускайте Диану в Хогвартс, прошу. там всё измениться. ей будет сложно там.
-Теодор, миленький, я не хочу еë отпускать, но она рвется туда. это тебе не со мной вести разговор надо, а с ней! может она тебя послушает.
-а если не послушает? я боюсь за неë. я поеду в Хогвартс ради неë, но я не смогу с ней быть постоянно.
-ты попробуй, а потом вдвоём если что.
-спасибо.
-когда собирались рассказать о помолвке? -она посмотрела на него с улыбкой.
-о чем вы?
-не придуривайся. я знала твою мать. мой старший сын любил еë и она его. они строили планы на будущее. совсем немного оставалось до свадьбы, но его убили ночью. -еë глаза намокли.
-мой отец?
-даа.. моя дочь была с твоей мамой лучшими подругами. они договорились, что дадут своим детям частичку любви. твоя мать дала кольцо. а Олеся дала Диане.. не скажу, ведь она его не подарила. так вот, когда я увидела это кольцо на еë пальце я сразу поняла всё.
-я не видел маму, но мне говорили, что она была красивой.
-очень! ты похож на нее.
-спасибо вам за этот разговор.
-пожалуйста. с Дианой всё таки поговори!
-обязательно.
они вернулись на кухню.

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя