10 глава

127 4 0
                                    

Все эти дни Диана избегала Теодора. он пытался к ней подойти, но она уходила под какой-либо причине.
вот все уже находятся на платформе и хотят поскорее уехать домой. после смерти Дамблдора все начали боятся. до его смерти чувствовали защиту, а теперь она умерла.
Теодор стоял напротив купе Лие и Дианы. к ним подсел Майк. тот самый Майк. Джонсон. он очень много тёрся около неё. Нотт ревновал. сильно ревновал. он решил постучать, но дверь открыл Майк:
-о, Нотт, как дела? извини, что не позвали тебя к нам. ты нам будешь мешать. - язвительно ответил он.

Диана подняла глаза. он так их долго не видел.
-Майк, успокойся, пожалуйста. Теодор уже уходит. - попросила Лия.
-я уйду вместе только с Майком.-он перевел взгляд на Лию. -тебя Блейз звал.
-да? я сейчас приду
-Лия, не оставляй меня.
-я быстро.
она ушла.
Теодор все стоял и смотрел, то на Майка, то на Диану.
-ну хватит! уходите оба! - вытолкнув двоих прокричала она.
-ну хотя бы так.. -с грустью сказал Теодор.
Диана скучала по Нотту, но она не могла ему снова доверять.
вот как два дня Роман находится дома.
ложиться в 9 утра, просыпается в 3 часа вечера. она так об этом мечтала. сегодня должна приехать Лия после "отпуска" с Блейзом.
-привет, подруга. давай рассказывай быстрее! - обнимая говорила Диана.
Лия рассказала и в конце отдала письмо:
-прочти его в 9 вечера - с просьбой отдала она.
-хорошо.
после того, как ушла Лия. она сразу же открыла письмо.
«Дорогой, мисс Роман. прошу, не мои письмо и прочти его до конца. я не убивал Дамболдора. это был Снейп. мне нужно было просто провести пожирателей на астрономическую башню. Звезда, я никогда бы не предал тебя! ты мне очень дорога, правда. я никогда не чувствовал такого, что чувствую к тебе. ради тебя я возвращаюсь в школу, чтобы защищать тебя! я люблю тебя, знай это!
Т. Н. »

После этого в окно постучали. Диана отодвинула шторы и увидела янтарные глаза.
Это был Теодор.
-Тео, что ты тут делаешь?
-ты прочитала мое письмо?
-да, я... прости... что не выслушала тебя, пожалуйста.
она потянулась к нему, чтобы обнять:
-я очень рад, но мне не очень удобно..
-ой, заходи быстрее.
он пролез через окно и они встретились глазами. они страстно влились в поцелуй.
-луна сегодня красивая, правда? - прерывая поцелуй, сказал Нотт
-такая красивая, что можно умереть.

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя