5 глава

213 7 2
                                    


пишите отзывы, пожалуйста мне будет приятно❤

на протяжении двух недель они были вместе.
они наслаждались друг друг. их чувства росли по минутам. друзья видят их только на приеме пищи и уроках. Теодор не мог читать книги, потому что ему читала Диана. он наслаждался еë приятным голосом.
наступил декабрь и они не могли больше сидеть под дубом, поэтому они были на астрономической башни. она лежала у него на груди, а он вдыхал аромат еë волос. за эти дни они узнали многого о друг друга. совсем скоро приближались новогодние каникулы.
-что будешь делать на каникулах, звездочка? - спросил Теодор играя с еë волосами.

Он называл еë так с тех пор как узнал, что она любит смотреть на звезды.
-сидеть дома, гулять с друзьями, ты чем?
-я буду скучать по тебе. -сказал он поцеловав еë в макушку.
Диана понимала, что без него ей будет скучно и так не хотела с ним расставаться. им было хорошо вместе.
Теодор разлил коньяк и она потянулась за тряпкой. пока она вытирала лужу, он наблюдал за ней.
-ну вроде бы все. -довольно сказала она, и подняла голову.
их глаза встретились. они не могли разорвать этот зрительный контакт, но Теодор перевел взгляд на еë желанные губы. он хотел прикоснуться к ним с самой первой встречи. Нотт потянулся к ней вперед. он едва коснулся еë губ. она не отвернулась, она хотела этого. они слились в нежном поцелуе, но наполненным страстью. еë губы были на вкус, как земляника. они отсранились друг от друга. на лицах была улыбка. они соприкоснулись лбами и просто смеялись.
забавно, ведь когда они познакомились она тоже была с тряпкой в руке.
-мисс Роман, не хотите ли вы стать моей девушкой? а потом мисс Нотт, а потом мамой наших детей. - серьезно спросил он.
-да, я ваша навеки - целуя его в щеку ответила она.
Теодор действительно видел с ней счастливое будущее.
они посидели ещё чуть-чуть и пошли.
Теодор проводил Диану до гостиной.
эти прощания самые мучительные.
он обнял еë. уткнулся носом в еë волосы вдохнул аромат.
-я люблю тебя. -прошептал он ей на ухо, затем поцеловал еë в губы, как в последний раз.
-я тебя люблю, Теодор Нотт.
s

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя