Глава вторая. Полуночный патруль

103 45 41
                                    

Вскоре всё вдруг успокоилось.

Карта, десять минут назад пылающая от взрывов, теперь показывала только одну иконку на кладбище, где пострадал Володя Ульянов; впрочем, паранормальная активность там была обычным делом.

Остальные предупреждения исчезли, словно их и не было вовсе. На всякий случай Белоцерковский несколько раз перезапустил карту, опасаясь, что что-то в её системе могло пойти не так, но вскоре успокоился и отправил Полуночный патруль за снаряжением.

Сан Саныч был похож на чайный гриб, и многие — в том числе сам полковник — подозревали, что в роду завхоза как раз и затесался кто-то из этих существ: ну не может обычный человек быть настолько жёлтым, сморщенным и вечно всем и всеми недовольным. Сан Саныч работал на выдаче инвентаря вместе с женой Марьей Игоревной и постоянно не додавал нужные части экипировки, отвлекаясь то на старенький телевизор, то на брюзжащее в углу радио.

Поначалу всем было всё равно, но после того как один из лейтенантов не досчитался одной пачки патронов и чуть ли не угодил из-за этого в беду, Сан Саныча в прямом смысле взяли за жабры и хорошенько потрясли. С тех пор и завхоз, и сами милиционеры тщательно проверяли наличие всех обязательных деталей патрульного снаряжения.

Грачёва застегнула бронежилет, надела сверху просторную вельветовую куртку и нацепила на голову клетчатое отцовское кепи. На всякий случай проверив кобуру, она развернулась и подошла к Георгию Фарерскому: сегодня они вместе должны были отправиться на площадь Свободы и проспект Франциска Скорины, что располагались в нескольких минутах ходьбы от отделения.

Ирина любила этот район города. Вместе с Ульяновым она часто бегала на стадионе, расположенном на вале древнего Нижнего замка, покупала знаменитые полоцкие пышки в пышечной неподалёку и часами бесцельно бродила по тихой Нижне-Покровской улице и более оживлённому скверу на проспекте.

Было странно и неприятно думать о том, что все эти места могли быть загажены отходами жизнедеятельности зомби и прочей нечисти, поэтому Грачёва, ещё раз потрогав надёжно спрятанный пистолет, слишком резко спросила:

— Готов?

— Всегда, — кивнул Георгий.

Они выдвинулись к площади. Проходя мимо пышечной, Ирина закашлялась и прикрыла нос: сильный запах вылезшей из пограничных миров хтони напоминал смесь сгнившего мусора и тухлой рыбы.

ГрачМесто, где живут истории. Откройте их для себя