Глава пятая. Спиритическая доска

29 21 19
                                    

Нога болела так сильно, что Фарерский чуть ли не тащил Ирину на себе. Когда впереди показалась дверь квартиры, Грачёва оттолкнула его в сторону и негодующе воскликнула:

— Ты слышал этот бред?!

Она повернула пылающее лицо к Георгию. Тот кивнул. Отросшая чёрная чёлка упала на лоб, и капитан убрал её быстрым движением ладони.

— Гоблины-взрыватели, мать вашу! — выругалась Ирина. — Большей ерунды в жизни не слышала!

Злоба калёным железом проворачивалась внутри, полыхая не хуже недавнего пожара. Вытянув руку, Грачёва опёрлась о стену и, глядя в ярко-синие глаза Фарерского, спокойно спросила:

— Что теперь будем делать? Всё-таки ждать очередного нападения? Но ведь и тогда полковник скажет, что это были гоблины верхом на василисках и вооружённые древнеримскими копьями! В такое-то он наверняка поверит охотнее... Чем ему так не угодила Воронья тень, если все доказательства имеются?

— Давай лучше зайдём к тебе. — Георгий, с опаской оглядевшись по сторонам, понизил голос: — Я тебе кое-что расскажу.

— Мне сейчас больше хочется напиться и забыть про всё это, потому что я чертовски устала, — вздохнула Ирина. — Но, учитывая, что ты и так должен мне объяснение... Пойдём.

В квартире было душно, но окно она открывать не стала: нельзя было допустить, чтобы обрывки разговора с Фарерским достигли чужих ушей.

Без лишних слов Георгий вытащил из поясной сумки пакет с какой-то отвратительной серой жижей и швырнул его на низкий журнальный столик. Несмотря на то что свёрток был наглухо закрыт, от него всё равно жутко воняло гнилым мясом и ацетоном.

Грачёва поморщилась.

— Что это?

— Кусочек кадавра, — ответил Фарерский. — Я припрятал немного его плоти для независимой экспертизы. Один мой хороший знакомый уже провёл её и выяснил, что тварь, которую мы встретили, — это не мутировавший зомби-гопарь или упырь, из которых и получались кадавры раньше, а человек, превращённый в полутруп за пару часов до того, как мы его встретили. Вот почему он был такой агрессивный: он нуждался в еде, чтобы подпитать новое тело, а новоиспечённые особи обычно не способны себя контролировать. Но и это не самое интересное.

— Продолжай, — выдохнула Ирина, напряжённо глядя на серую вязкую массу, словно та в любой момент могла броситься на неё.

ГрачМесто, где живут истории. Откройте их для себя