После того как в носу защекотало из-за порядком надоевшего запаха крови, Грачёва вспомнила, что до сих пор не получила никакой информации от вампиров, и разозлилась. Она ведь специально обратилась именно к ним, чтобы сделать анализ как можно скорее, однако вампиры, за последние годы окончательно растерявшие остатки собственного достоинства, помогать ей явно не спешили.
Заручившись согласием Гены, Ирина пристроила его на шкаф, развернулась и тотчас же споткнулась о кипу пожелтевших папок. От них поднялось небольшое облако чёрной пыли: архивные документы, которые удалось спасти, распределили по кабинетам, и Ульянов, вызвавшийся командовать этой нехитрой операцией, не оставил без внимания и обиталище Грачёвой.
Наклонившись, Ирина подняла несколько папок и с любопытством открыла ту, что лежала наверху. Спустя полчаса она поняла, что все дела, попавшие к ней, были приблизительно тридцатилетней давности и затрагивали в основном редкие столкновения отдельных категорий нечисти, мошенничество со стороны приезжих лепреконов и массовые утопления мужчин шаловливыми русалками.
Ирина вздохнула. Она хотела положить материалы обратно в общую кучу, но одной из папок всё же удалось привлечь внимание: на обложке стояли хорошо знакомые подписи Грачёвых. Печать с гербом спиритической милиции, призванная держать содержимое папки в строжайшем секрете, была неаккуратно разломана пополам: кто-то наверняка заглядывал внутрь — и, вероятнее всего, не один раз.
Ладони Грачёвой похолодели, будто за одну секунду на улице наступила суровая январская стужа. Помедлив, она неуверенно перевернула обложку.
Леденящий страх, смешанный с любопытством, враз сменился разочарованием. Ирина не знала точно, что надеялась увидеть в отчётах, но в этот список определённо не входили чистые листы, вложенные в файлы вместо оригинальных документов. Было очевидно, что их заменили недавно: учитывая возраст папки, белизна бумаги не могла не вызвать подозрений.
Равно как и не мог не вызвать подозрений сложенный вдвое обрывок листа, прикреплённый к одному из файлов заржавевшей скрепкой, которую Грачёва сорвала за секунду. За дверью послышалась возня, но она не обратила на это никакого внимания.
На листе кривым почерком были выведены буквы, складывающиеся в адрес — деревня Беловодка, дом семь. Спрятав странное послание в карман, Ирина отбросила папку и закрыла лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грач
Viễn tưởngВ один из обычных рабочих дней сотрудницы спиритической милиции Ирины Грачёвой произошло нечто странное: в её кабинете закровоточило зеркало. Возможно, кто-то бы и не обратил на это внимание, ведь нечистью никого не удивишь и не испугаешь, - но толь...