Останки кадавра пришлось сбросить в воды Западной Двины. Конечно, это было некрасиво и даже неправильно, но иного варианта ни Ирина, ни Георгий придумать так и не смогли. Лениво булькнув, мешок с горелой плотью нежити скрылся под тёмной водной толщей и был таков.
Убрать развороченную плитку и сильный запах гари напарники тем более не могли, но дружно решили свалить всё на вечерние беспорядки. Избавившись от использованных одноразовых перчаток с помощью поджога одной из урн с мусором, они, устало передвигая ногами, вернулись в отделение.
— Всё-таки надо об этом сообщить, — пробормотала Ирина. — А то как же иначе...
— Брось. — Георгий закурил. — Выключи хоть ненадолго своё чувство ответственности. Мне за использование циркобомбы полная дупа будет.
Грачёва вздохнула.
— А свидетели? — тревожно спросила она. — Думаешь, от взрыва никто не проснулся? Никто нас не увидел?
— Ты издеваешься? — Фарерский уставился на неё в упор. — Да вся площадь Свободы окружена вампирскими домами. Кто из не ушедших на отдых добровольно обратится в милицию из-за какого-то там взрыва, а? К тому же им не привыкать.
Ирина промолчала. Это был не первый раз, когда ей приходилось поступать не по уставу, но об этом она, конечно, никогда никому не рассказывала. Спокойно принять произошедшее было тяжело, однако Грачёва понимала: в такой ситуации иного выхода попросту не существует.
Беготня за зомби и от кадавра заняла достаточно много времени. Стрелка часов медленно подобралась к пяти утра, и очередной рейд Полуночного патруля можно было считать практически завершённым: оставалось только отрапортовать Белоцерковскому, заночевавшему в отделении.
Встав перед дубовым столом начальства, Ирина раскрыла рот, но Георгий опередил её:
— Сегодня без происшествий, полковник. Задержали одного гопаря за несанкционированный запуск фейерверков на площади. В остальном всё спокойно.
Грачёва дёрнула коллегу за рукав, но тот даже не шелохнулся.
— Спокойно? — рассеянно переспросил Белоцерковский, напряжённо вглядываясь в какую-то пыльную колбу с неизвестной прозрачной жидкостью. — Ну, тогда хорошо. Фейерверки, что ли, какие-то новые изобрели? Слишком уж на взрыв было похоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грач
FantasíaВ один из обычных рабочих дней сотрудницы спиритической милиции Ирины Грачёвой произошло нечто странное: в её кабинете закровоточило зеркало. Возможно, кто-то бы и не обратил на это внимание, ведь нечистью никого не удивишь и не испугаешь, - но толь...