Я проснулся от ебаного будильника после двухчасового сна, нащупал очки на тумбочке, нацепил их и начал собираться в школу.
Сегодня абсолютно такой же день как и все остальные, я как обычно ничего не жду от него, это точно.
Я обычный школьник, во всех историях и сказках второстепенный персонаж, никак не главный.
Я сделал утренние дела, прошёл на кухню.
На столе лежала записка, скорее всего от мамы.Доброе утро.
Сегодня буду поздно, не скучай.Рядом за запиской стояла тарелка, в содержимом которой подгоревшая и пересоленная яичница, а рядом помазано кетчупом.
Но так как я ничего не ел со вчерашнего дня, это меня вполне устраивает.
Я спокойно позавтракал и прошёл в комнату, чтобы одеться и попинать хуи до времени пока не приедет мой автобус, благо я жил не далеко от ближайшей остановки.
Привычная белая рубашка, чёрные брюки и толстовка.
Всё это я мечтал больше никогда не увидеть, закончить школу и забыть как страшный сон.
Ненавижу эту форму.Я лениво плюхнулся на кровать, посмотрел на настенные часы.
Ещё 40 минут до выхода, можно и в тик токе позалипать.Но открыв телефон я увидел пару уведомлений от своего одноклассника и друга Вовы.
Вовчик
Ден, я сегодня в школу не приду
Держись там без меня, братан
07:12
Вы
Эх, ну ладно, удачи
07:20
Я где-то в глубине души реально расстроился, а в самом деле было всё равно.
Мы с Вовой не такие уж и друзья, в школе даже не особо общаемся.***
Время 08:46, немного опоздал на 6 минут, ну и ладно.
Я прошёл к своей привычной парте возле окна, где меня уже ждала моя соседка и одноклассница.
Урок был, кажется, история. Вроде люблю его, за добрую учительницу и ламповую атмосферу, и одновременно ненавижу из-за контрольных, а я в этих датах и крестовых походах вообще ноль.
Хорошо хоть Марина иногда что-то подсказывает, даже если не правильно то я всё равно ей благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьник|| МАЗЕЙК
FanfictionДенис - обычный ученик 11А класса, казалось бы, на носу экзамены, скоро выпуск из школы, Коломиец поступит в универ и начнёт взрослую жизнь. Но, внезапно ворвавшийся в его жизнь Илья, так не считает.