12

2.5K 108 368
                                    

Почти конец смены, Лёша с Вовой обсуждают сегодняшний день, а я сидел напротив них и хлебал свой чай.
Неля с Максом сидели в служебном, чем они занимаются, можно только догадываться.
      Я видел как Вова светится от счастья во время общения с Лёшей, и надеялся что тот всё таки сможет признаться.

Илья
Я подъехал
Выметайся
21:54

Вы

Щяс

21:55

      — Ну всё, я погнал. Меня ждут. — Чай не до пил, ложку оставил, взял телефон и пошёл к выходу, под смешки друзей.

      — Илье привет передавай. — На прощание вскликнул Лёша.

      — Обязательно. Пока. — Вышел из кафе, увидел знакомую машину рядом со входом.
Запрыгнул в неё, там сидел Илья.
      — Приветик. — Неуверенно и с дурацкой улыбкой выдал я, Илья ничего не сказал, а только лишь притянул меня и поцеловал.

      Мы поехали к дому Ильи, я рассказывал о том, как прошёл день, а он слушал и смеялся над выходками Вовы в некоторые моменты.

      — А мне сегодня писал один человечек, зовет нас на тусовку, пойдём? В эту пятницу.

      — Ээ, хорошо. А что за человечек?

      — Потом узнаешь. — Стоя на светофоре, когда не было необходимости что-либо делать, Илья начал поглаживать меня по бедру.
Это вызвало странные, но приятные ощущения.
Где-то внизу живота потянуло, шутки про девственность перестали казаться смешными.
Ладно, ладно... Нужно успокоиться, перестать об этом думать.

      Почти приехали, сейчас мне нужно будет думать, чем мы будем заниматься вместе с Ильёй.
      Говорить по душам хотелось, хотелось плакать Илье в плечо, получать объятия.
      Действительно люблю и доверяю.
Слёз радости хотелось, искренних слов и чувств.
Я знал, что человек который поможет мне с этим – Илья.

***

      — Илюш, — Я поднял взгляд на сидящего напротив Илью, который пил уже четвёртый чай, а я всё ещё мучался с первым. Разговаривали уже второй час, обсуждали всё, от А до Я. Было комфортно чувствовать его рядом, слышать как он дышит, видеть как закуривает сигарету и улыбаясь смотрит на меня, внимательно выслушивая, а потом начиная свою историю. — А ты бы хотел увидеть мою смерть?

      — Если только это будет парное самоубийство вместе со мной, а что за вопросы такие? — Тот вопросительно почесал затылок смотря на меня.

Школьник|| МАЗЕЙК Место, где живут истории. Откройте их для себя