2.Ищу тебя во всём

3.3K 126 254
                                    

Я припёрся домой.
Кто этот незнакомец? Мне он слишком понравился. Я бы хотел с ним познакомиться, блять, о чём я думаю? Надо бы позвонить Соне, моей двоюродной сестре, я узнал о её существовании только года 2 назад, и с того момента мы практически каждый день созваниваемся и общаемся.
Она единственный человек который принимает меня и поддерживает, а я её.

Она живёт в Москве, а я в Питере.
Мы в живую ни разу не виделись и не общались, но я бы очень хотел.

- Ало, Сонь, привет. Как ты там? Как Мишаня? - За недолгое время я услышал вибрацию телефона, что означало, то, что она подняла трубку.

- Ало, ало. Всё нормально, а ты как? Как учёба? Готовишься к экзаменам? - Её голос был уставшим и спокойным и таким приятным и родным.

- Я тоже нормально, только мучает кое-что... Сонь, что делать если я встретил одного человека, и он мне так понравился... Но я даже не знаю как его зовут. - Я растерялся, какой бы родной мне не была моя сестра, такие темы не доводилось обсуждать с ней.

- Уу, ну рассказывай, как она выглядит хоть? Красивая? - Её голос с мягкого изменился на игривый и притягивающий.

- Он, у него были короткие чёрные волосы и круглые очки... Он был одет во что-то брендовое, а когда мы с ним вместе зашли в автобус он положил свою голову на моё плечо... Понимаешь? Я был в ахуе от таких действий.

- Ебать, Денис, не знала что ты по мальчикам...

- Да не по мальчикам я! Просто пацан понравился, я бы хотел с ним... Ну, познакомиться, понимаешь? Без всяких контекстов твоих.

- Ну камон, Деня блять, тебе уже 16 лет, а у тебя ни разу отношений не было.

- Говорит мне 18 летняя женщина которая поебалась сразу спустя 10 минут как ей наступило 16.

- Иди в жопу! Будешь в свои 40 лет с четырьмя котами и дотой.

- Соня! Прекрати. Ну так ты мне скажешь что мне делать?

- Ну, ты где его увидел? Прямо на остановке?

- Ну да..

- Запомнил на какой он вышел из автобуса?

- Ага, там че то такое... Улица кого-то там. Ну короче конкретно я не запомнил, но примерно да...

- Значит так, жди пока он снова будет на твоей остановке возле школы. Если не увидишь, значит не судьба.

Школьник|| МАЗЕЙК Место, где живут истории. Откройте их для себя