5.

2.3K 103 65
                                    

Я проснулся с ужасной головной болью, нащупал очки на тумбочке и прозрел.

      Блять, мне пизда от мамы.
Мало того, что любимый сынишка где-то шлялся ночью, так ещё и оставил не помытую посуду.
Сука, я совсем забыл про неё.

      Ладно, скажу что у Вовы ночевал, а тот подтвердит.

      Где кто-нибудь? Ощущение что я был в квартире один.

      Я встал с кровати, держась руками за голову, как же больно, сколько я выпил вчера?



      В зале никого не было, наверное все гости уже разъехались.
      На кухне я увидел стакан с чем-то бурлящим, а я рядом лежала знакомая таблетка от похмелья.

      Я сунул таблетку в рот, запивая минералкой.
Стало легче.

      Я заметил бумажный стикер, на котором шариковой ручкой было что-то написано.

      «Я в магазин сбежал, дождись пожалуйста пока я приду, в окно не лезь)
Илья»

      Я фыркнул и услышал звук открывания двери.

      — Доброе утро. — Илья заявился с пакетами, я лениво пошёл в коридор и приподнял уголки губ.

      — Доброе... Я наверное домой пойду, а то мама наверное заждалась.

      — Ладно-ладно, Дениска. Иди.

      — Ну может такси мне вызовешь хоть?

      — Ох, какие важные мы люди. Такси подавай. Хуй тебе, сам тебя повезу, через минут 10. Мне надо пакеты разгрузить вообще-то.

      — Эх, ладно, придется ждать. Какая жалость. — Я выпендривался и закатывал глаза, строил из себя несчастного, на что получил косой взгляд и цоканье от Ильи.

***

      Мы сидели на кухне, пакеты уже были минут семь назад разобраны, мы разговаривали.

      Илья курил сигарету, а я пил им же приготовленный чай.

      Он шутил, активно жестикулировал, что-то рассказывал, я смеялся и слушал, хотя самой сути не искал.
      Он просто был до жути красивым, я смотрел на него и восхищался, завидовал его телосложению, красивым зелёным глазам, его умению шутить.

      — Ты так смешно шутишь, детство тяжёлое было? — Уже каламбурил я, не ожидая что это как-то затронет Илью.

Школьник|| МАЗЕЙК Место, где живут истории. Откройте их для себя