Я подорвался с болью в голове, на чужом диване, рядом со мной сопел Илья, прижался поближе, ну блять, реально кот.
Вырвался из объятий и пошёл на запах какой-то яичницы.Там стояла Марина, курила сигарету и солила своё блюдо на сковородке.
Рядом на подоконнике сидела Юлия, курила и напевала что-то знакомое на английском языке."Do Not Enter" is written on the door way
Why can't everyone just go away?
Except you
You can stay
Голос у этой Юли был очень красивый, интересно, она музыкант?
— Доброе утро всем... — Выпалил я и сел на стул.
— Доброе-доброе, ничего не болит после вчерашнего?
— Марин, ты о чём?
— Ваши охи вздохи было на всю квартиру слышно несмотря на музыку. — Марина улыбнулась мне и разложила яйца по тарелкам.
Их было только четыре, странно, я точно помню что людей было больше. Намного больше чем количество тарелок.
— А где все? Нас только четверо на ночь осталось?
— Все съебали, точнее, Данила всех разогнал, да и сам потом уехал.
Марина поставила тарелку с завтраком и бонусом дала вилку, жестом подозвала Юлю и все принялись трапезничать.
— Илья до сих пор в отрубе?
— Ага, я еле вылез из его "объятий".
Послышался звук открывающейся двери, перед нами показался полностью заспанный Илья, который хватался за голову и хриплым голосом матерился себе под нос.
— Доброе утро, Илюх, как сам? — Марина улыбалась и дожёвывала яйцо.
Ответа не получила, потому что Илья просто ушёл в ванную.Но вскоре появился.
— Доброе утро, ёб твою мать. Я щас сдохну, дайте таблетку от бошки, умоляю.
Марина встала и полезла куда-то в шкаф, доставая упаковку таблеток.
Молча, даже не пошутив протянула таблетки и стакан воды.
Получила порцию благодарности и ушла вместе с Юлей в комнату.— Доброе утро, кот.
— Меня индивидуально надо поздравить с началом дня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьник|| МАЗЕЙК
ФанфикДенис - обычный ученик 11А класса, казалось бы, на носу экзамены, скоро выпуск из школы, Коломиец поступит в универ и начнёт взрослую жизнь. Но, внезапно ворвавшийся в его жизнь Илья, так не считает.