Первый экзамен, обществознание.
Волнительно, но в принципе живу.Всё прошло нормально, вопросы не слишком сложные, написал, да и убежал поскорее.
Даже не хочу узнавать результаты, будут только летом, когда мне уже будет поебать.
Я ехал в автобусе, было относительно скучно.
Я уже начал засыпать, но услышал уведомление телефона.Илья
Не хочешь встретиться?17:23
С чего это вдруг я ему понадобился?
Но поговорить и правда не помешает.Вы
Хочу
17:24
Илья
Обернись
17:24Что за хуйня? Сзади меня маньяк типа сидит?
И вправду, маньяк.
— Приветик — Голубоволосый улыбался, пялил на меня.
— Опять перекрасился? Дурак. — Я встал со своего места и подсел к Илье. — Ты как меня нашёл?
— Мне Вова уже распиздоболил о тебе, и что у тебя ЕГЭ по обществу. Ну и... Я очень хотел встретиться. — Илья поплыл в улыбке, почесал затылок и облокотился на кресло автобуса.
— Я тоже соскучился по тебе — Улыбнулся я.
— В пятницу придёшь ко мне? — Илья приблизился ко мне, слишком близко, смотрел своими зелёными глазами в мои.
— Какой повод? — Я придвинулся ещё ближе, чуть касаясь кончиком носа лица Ильи.
— Поговорить хочу. Ну так, придёшь?
— Приду, приду. Всё, моя остановка. До пятницы. — Я слегка отстранился от Ильи, но тот притянул меня и чмокнул куда-то в щёку.
Я улыбнулся и вышел из автобуса, сделал такое лицо, будто меня каждый день целуют, а когда вышел, то начал щупать свои щёки.Блять, мне кажется что я влюбился, да и так глупо.
Это взаимно или нет?
Илья же меняет партнёров чуть ли не каждый день, я просто такой же дурак который повёлся на красивого мужика после капли внимания.
***
И зачем я его чмокнул? Ещё и к себе позвал? Дурачина.
— Ало, Вов, мне кажется я влюбился
***
— Сонь, приветик. Я кажется влюбился
——————————————————————
Ну что скучали по мне ? Я ОЧЕНЬ сильно! Думаю создать тгк и что-то там выкладывать🦆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьник|| МАЗЕЙК
FanfictionДенис - обычный ученик 11А класса, казалось бы, на носу экзамены, скоро выпуск из школы, Коломиец поступит в универ и начнёт взрослую жизнь. Но, внезапно ворвавшийся в его жизнь Илья, так не считает.