Аукционный зал медленно наполнялся людьми. Огромное помещение, украшенное в тёмно-бордовых тонах и полутемное освещение, придавали некую интимность. А мебель, обитая бархатной тканью, говорила о том, что тут собирались далеко не отбросы общества. Здесь не было места обычным клеркам, работающим за мизерную зарплату.
Сегодня был особый день, и на столь значимое событие собралась почти вся верхушка города. Дамы в красивых нарядах приходили под сопровождением своих папиков, которые имели огромный вес в обществе.
На одном из ВИП-мест восседал никто иной, как Сано Манджиро. Глава одной из крупных группировок «Бонтена». Стройный, с виду лет двадцати пяти со строгими, но правильными чертами лица, с фарфоровой гладкой кожей и серебристыми волосами. Его чёрные глубокие глаза излучали уверенность. А дорогой итальянский костюмом, что сидел на нём, как влитой, придавал образу сексуальность и загадочность.
Он не любил столь пафосные мероприятия, больше предпочитая тихую обстановку. Но когда ему сообщили, о том, что главным лотом будет нечто иное, что его обязательно заинтересовало бы, то без раздумий согласился, отменив все планы. Некое предчувствие подсказывало на успешную сделку.
Шёл первый час аукциона. За это время распродали множество бесценных антиквариатов: картины, украшения, мебель и многое другое. Атмосфера была напряженной, воздух наполнился множественными шепотками. Это раздражало мужчину.
— Дамы и господа, мы приготовили для вас нечто необычное! — громко заговорил организатор, стоявший посреди сцены, чем привлёк внимание самого главу.
Вот оно. Нечто, что перевернет жизнь с ног на голову и растопит сердце самого холодного во всей Японии якудза.
Внезапно на сцену ввезли что-то, накрытое черным полотном. Зрители сидели в ожидании чего-то удивительного. После организатор сдернул ткань, а под ней оказался аквариум, в котором плавало удивительное существо.
Русал.
Это настоящее чудо природы! Он был похож на человека, если не приглядываться к хвосту. Черные, как смоль, волосы и ярко-голубые глаза, подобно цвету океана. Его синяя чешуя сияла разноцветными оттенками, создавая впечатление, что оно было живым холстом, на котором кисти невидимого художника нанесли самые невероятные узоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жемчужина
ФанфикНаходясь прямиком на аукционе глава "Бонтена" встретился глазами с диковинной штучкой - русалом, который находился на сцене. Майки выиграл аукцион и купил его. Теперь русал принадлежит Сано Манджиро, какая участь его ожидает?