Глава 6

36 4 1
                                    

Проходят дни, русал плавал одиноко в своем аквариуме. Майки поручил своим слугам обставить интерьер аквариума, перед этим предварительно, вытащив оттуда Такемичи.

Тот, в форме человека, с изумлением наблюдал за новой перестановкой в аквариуме. Теперь он действительно напоминал мини-океан: с кораллами, с песком, водорослями. Была поставлена очистительная система, чтобы аквариум не испортился. Это место уже не напоминало мрачный резервуар, а скорее живой уголок моря.

Когда всё было готово, русала снова вернули в воду. Он с интересом исследовал новое пространство, ощущая под руками мягкость песка и прохладный поток воды, что тихо перетекал среди кораллов. В этом миниатюрном океане он чувствовал себя чуть более свободно, хотя границы аквариума всё ещё сдерживали его.

– Это так потрясающе! – с огромным восхищением произнес русал.

Санзу наблюдал со стороны за этим потешным зрелищем.

– Может в этот аквариум кинуть пару игрушек? Будешь, подобно собаке, носиться с ними, – не унимался розоволосый слуга, решая съязвить новой игрушке Майки.

– Почему я должен исполнять твою роль? – Такемичи действительно не понимал, почему же ему надо произносить столь очевидные вещи.

Санзу цыкнул на это замечание. Эта морская гадина его насквозь видела.

Цепной пес «Бонтена». Именно так и называли Санзу Харучие. Если Майки давал приказ, тот незамедлительно должен был его претворить в жизнь.

И, к своему огромному сожалению, его король приказал охранять русала, а также исполнять любые просьбы. От дай покушать до рассказов о внешнем мире.

– Ну, Харучие, расскажи мне еще о внешнем мире! – хныкал Такемичи, не переставая спрашивать то о том, то о сём.

– Мне тебе снова national geographic включить? – вздыхая от надоедливости русала, промолвил Санзу

– Какой же ты скучный, я хочу от тебя послушать, а не от этой железной штуки. Хотя она то же интересная, получше кое-кого будет, – хихикнул Такемичи, желая все больше уколоть несговорчивого слугу – Когда уже Майки-кун освободится, я хочу провести с ним время.

– Когда рак на горе свистнет, – ответил на вопрос Санзу, закатывая при этом глаза.

***

Моя жемчужинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя