Глава 5

67 8 3
                                    

Прекрасная девушка с вниз спадающими волосами сидела и одиноко ждала своего мужа, который отошел по каким-то важным делам. Он всегда так делал, и ее терпению уже настает конец.

— «Почему я должна в одиночестве сидеть и смотреть на этот красивый фонтан?» — вздохнув, подумала про себя Хината.

Внезапно из кустарников показался чудной парнишка с волосами цвета вороньего крыла.

Реакция его на обычный фонтан насмешила ее. Он, как ребенок, восхищался данным сооружением.

А после Такемичи повернулся к ней, и первое, что ей бросилось в глаза — это глаза цвета океана. В них хотелось утонуть и больше никуда не возвращаться.

— Какая вы восхитительная!

Эти слова удивили Хинату.

— И почему же я восхитительная? — смутилась девушка.

— Вы отличаетесь от тех, кого мне приходилось видеть, — по-детски смотрит на нее.

— Я просто обычная девушка, ждущая своего никудышного мужа.

Резко Такемичи снова стал пристально смотреть на нее.

— Он с вами, лишь потому что вы его признали когда-то давно. Он к вам не испытывает тех же чувств, что и вы.

Хината замолчала.

Эти чарующие глаза будто читали ее, как открытую книгу. Тетта Кисаки рассматривал ее, как трофей, в своей череде побед. А она же... Продолжала в нем видеть мальчика, старающегося получить все: будь то знания, связи или богатство. Это даже восхищало девушку.

Она не против таких отношений. Все равно не получалось найти кого-то достойного ее.

— И все же я его люблю. Если я попрошу, он мне даже русала достанет, — улыбнулась.

Кисаки делал все, чтобы Хината рядом с ним была счастлива. И несмотря на все слухи, что он не любит ее, а держит как трофей. Скорее всего парнишка где-то услышал это, и решил ей рассказать. Так пытались многие, но Хинате было все равно.

— Не надо! Русалы также живые существа, вот если вас посадить в аквариум узкий, вы же не будете счастливы! — начал возмущаться.

— Ты работник этого места? Такой чудной, я же пошутила насчет русала, хи-хи, — слегка посмеялась. — Будь поаккуратнее со словами, чудной парнишка, мой муж никого не щадит.

Моя жемчужинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя