Глава 4

58 7 1
                                    

Такое действие в отношение него смутило черноволосого парнишку. К нему еще так «интимно» никто не относился. Он предпочел попытаться уйти, посмотрев куда-нибудь в бок, но не на главу «Бонтена».

Но голод дал о себе знать. Урчание живота вновь напомнило его владельцу о том, что нужно поесть, даже если ты и смущаешься.

Такемичи вновь повернулся, посмотрел на Майки, хмыкнул и принялся есть суши и сашими.

Это была восхитительная еда! Его язык ликовал, он такого никогда не пробовал. Они русалы – дети водного мира, им не нужно было пропитание. Единственная их задача – это быть отожествлением мира океана.

Но быть сущностью «человеком» довольно интересно: появляются те чувства и эмоции, которые не были с ним, когда он был перевоплощен в русалку.

Чужой ротик поглощал еду настолько сексуально, что вызвал громкий рык. Напряжение нарастало между ними. Майки посмотрел на Такемичи с хищным прищуром, а в глазах читался голод. Хотелось взять его, привлечь к себе взглядом, а затем прижаться к нему губами.

Взгляд, полный чистого голода и желания. Тело задрожало, когда почувствовал вожделение, которого никогда ни к кому раньше не испытывал. Это было похоже на животную похоть, голод, который мог утолить только он.

Парень снова вспомнил о той сцене, что он видел на пляже: как молодая парочка кормила друг друга суши. Он хочет снова повторить это с Майки, ему понравилось чувства смущение, которое он испытал, когда дал главе «Бонтена» съесть эту несчастную сушенку.

Такемичи протянул руку к сушинке, схватил ее и устремился к Майки:

— Скажи снова «А» — смущенно улыбнулся.

Определенно нарывался.

Резкими движениями накрыл пальцы державшую еду.

Желание забрать все, что у него было, забрать его без остатка заполонило голову этому безумному мужчине. Его страсть становилась все более дикой. Овладеть им без остатка, довести до грани, а затем снова погрузить в пучину страсти.

Хотелось мучить в сладостной пытке.

Рот с остатками еды накрыл чужие горячо-сладостные уста.

Крепкая рука легла на шею, придвигая как можно ближе к себе и не давая никуда двинутся. Манджиро проник в чужой рот, передавая пищу.

Моя жемчужинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя