Глава 7

33 5 1
                                    

В холодном и тёмном кабинете царила гнетущая тишина. Воздух был пропитан напряжением, которое, казалось, можно было ощутить физически. За массивным столом, занимающим центральное место в комнате, сидел Сано Манджиро.

По правую руку от него сидели братья Хайтани, их лица сохраняли спокойствие, но в глазах была заметна настороженность. Рядом с ними — Какучо, погружённый в свои мысли. С другой стороны стола — побитый и измождённый Санзу. Его взгляд был устремлён вниз, но в нём читалось отчаяние и чувство вины.

Чуть дальше от стола, словно стараясь не привлекать к себе внимания, сидели Такеоми и Вакаса. Они понимали, что ситуация критическая, и каждое неосторожное слово или движение могли вызвать ещё больший гнев Майки.

Гнев Сано был крайне ощутим. Он потерял нечто драгоценное, то, что стало для него светом в бесконечной тьме, окружавшей его душу. Прекрасная жемчужина, что сумела осветить его потерянный путь, снова была потеряна, и это терзало его изнутри.

Она вывела наружу самые тёмные и разрушительные эмоции, которые Майки так долго сдерживал. Он потерял больше, чем просто какого-то русала — он потерял часть самого себя.

— Какого чёрта? — наконец раздался голос, прерывая тишину. Его голос был холоден как лёд и полон ярости. — Ответь мне, Санзу, кто посмел? От твоего ответа зависит и наказание, которое ты можешь получить.

Санзу поднял голову. Взгляд Майки пронзил его, словно холодный стальной клинок. Он знал, что любое оправдание будет тщетным, но промолчать было ещё хуже. В голове хаотично проносились мысли, а сердце сжималось от ужаса.

— Мною было проведено расследование, но выйти на того, кто это сделал, я не смог, Майки, — опустил глаза в пол. — Могу сказать лишь одно: этот человек — крыса, что работает у нас.

Многое указывало на то, что похититель определённо знаком со структурой «Бонтен». Но тогда кто? Кто же посмел прямо из-под носа у Майки выкрасть этого русала?

Какучо решил вмешаться в разговор между Майки и Санзу.

— Я думаю, что это Тетта Кисаки.

Кисаки никогда не нравился Какучо, но последний понимал, что он был крайне выгоден для «Бонтена».

Кисаки Тетта, Коконой Хаджиме и Сано Манджиро — все эти три человека буквально владели криминальным миром Японии. Они составляли союз, благодаря которому каждый получал выгоду: Кисаки — власть, Коко — деньги, а Майки — авторитет и влияние.

Моя жемчужинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя