Часть 2

172 8 0
                                    

После того как я получила смс о приглашении в ресторан, я решила сильно не заморачиваться на счет образа, и надела самый простой спортивный костюм, завязала высокий хвост, и сверху жилетку, так как на улице было мягко говоря прохладно. Шла я пешком, в моих наушниках играла музыка, и когда по карте мне оставалось около двух минут до конца маршрута я остановилась и сняла наушники.

Как оказалось это был обычный маленький ресторанчик, скромненький. Такой расклад меня более менее устроил, потому светиться как-то было не охото.
Я зашла во внутрь, и начала искать взглядом его.  Когда увидела что он мило любезничает с какой-то девушкой, мне захотелось развернуться и уйти, пока он меня не увидел. Но как на зло все было против меня. Он увидел меня и помахал рукой подзывая меня к себе, девушка рядом с ним сразу же удалилась куда-то.
Я подошла отодвинула стул и присела.
- Привет, рад что ты пришла!- улыбнулся Ярослав.
- а я вот что-то не очень, вы что-то от меня хотели? - спросила я, не медля.
- что? Почему не рада? Я думал девочки любят,когда их приглашают знаменитости в ресторан, все таки такая честь- улыбнулся он и посмотрел мне в глаза .
– значит я не из тех девочек, которые пищат от радости.- твердо ответила я.
– понятно, ну посмотрим.
– что? Вообще зачем вы меня сюда пригласили? - спросила я.
– да так просто, хотел на тебя глянуть- сказал Ярослав, и сложил руки на пояс.
– зачем вам это?
– не знаю, скучно)
– а скучно.. ну знаете что! Я вам не девочка на побегушках– взяв свою желетку и сумку я направилась к выходу и стремительным шагом пошла домой.

Мысли: « я в шоке! Как такое можно было сделать, ему просто нужно было на меня посмотреть? Я что в музее?»

В моей голове не было свободного места, все мысли были заняты шоком от произошедшего!
Когда я пришла домой, сразу завалилась на кровать не раздеваясь, и как только я закрыла глаза мне на телефон пришло уведомление:

/ прости, я не хотел обидеть/

Это был Ярослав, отвечать не хотелось, но с другой стороны мне хотелось сказать ему все что я думаю об этой ситуации!

Я: / Ярослав, давайте договоримся! Я вас не знаю так же как и вы меня, мы с вами никогда не виделись, и не пересекались. Мы живем своими делами и своими заботами. У вас семья, и у меня семья. И больше ничего/

Я отправила это смс в ожидании ответа, но мне кажется что я его чем-то обидела его.

После этих мыслей я откинула это куда подальше.
Раздевшись я пошла в душ, что бы отвлечь себя от лишнего. После чего я легла в кровать и начала листать в телефоне ленту.
Как назло меня попались новости по типу:
« Певец Shaman рассказал как будет проходить его свадьба»
«Shamam рассказал, что в скоре планирует поехать по городам со своим концертом»
И тп...

Таро Место, где живут истории. Откройте их для себя