Отрицание

156 7 0
                                    

Прошла уже неделя после этого инцидента с клубом, и я напрочь забыла за Ярослава. Я целыми днями допоздна  пропадала на работе, и впереди были выходные.
Пришла в домой около полуночи. Я заварила себе чай и включила любимую музыку.
На телефон пришло смс:

/привет/- написал Ярослав.
/привет, что-то случилось?/ - спросила я
/ да так, просто хотел узнать как дела?/
/у меня все хорошо,у тебя как дела?/- спросила я из вежливости
/ у меня не очень хорошо/ -ответил мгновенно он
/почему?/
/ может встретимся? Я расскажу?/- спросил он.

Не хотела я конечно встречаться с ним, но мне стало его чисто по человечески жаль, из-за того что у него что-то произошло и я согласилась, он сказал что заедет за мной, и мы поедем в его любимое место.
Через пару минут, он позвонил и сказал выходить.
Я быстро села к нему в машину:
- привет поближе.- сказала я, и заметила что на его лице унылая гримаса, и похоже что ему реально есть что рассказать.
- привет, поехали?- спросил он. Я утвердительно махнула головой.

Мы приехали за город, где была речка и тихая ночь, прохладно. А я не взяла с собой теплую кофту. Ярослав нашел у себя плед в машине и укрыл меня.
-спасибо. - сказала я.- ну так, что произошло, на тебе нет лица?- спросила я, посмотрев на него.
- он присел на траву возле реки и похлопал, что бы я села рядом с ним.
- я должен был жениться- начал он- но узнал, что эта... моя девушка.. изменяет мне. Изменяет мне с моим лучшим другом. Я уже не знаю кому верить а кому не ..- рассказал мне Ярослав- Она мне еще путалась доказать, что это не правда, но этот лучший друг показал видео... Боже.. где они любовью занимаются, и как сказал он, что Яна за меня хотела выйти лишь из-за денег, что бы я ей отстегивал большую сумму, а она носила ему.. я знаю звучит это ужасно.. но все же это правда.
- ужас- сказала лишь одно слово я.
- да, хоть я ее и не любил, но все равно. Чувство такое, как будто тебя использовали ради чего-то.
- подожди, как это не любил? Как свадьба может быть без любви?- спросила я.
- ну как-то так, даже не знаю как это тебе все объяснить...
- постарайся уж...
- в общем, брак по расчету можно сказать, от ее отца мне продвижение в карьере музыкальной, а от меня брак для его любимой доченьки.- сказал Ярослав глядя на реку.
- Ох сложно.. и что теперь?
- ничего. Я и так не без известный человек, я думаю сам свое творчество смогу пробить куда дальше, а с этой Яной я общего ничего иметь не хочу.
- Ясно. Тебе легче стало?- спросила я, после того как он закончил.
- да, не думал что от простого разговора может стать настолько легче- сказал Ярослав и улыбнулся.
- Это радует.- сказала я и перевела взгляд на реку, боковым зрением я увидела как он на меня смотрит.

Таро Место, где живут истории. Откройте их для себя