Спустя некоторое время
Я уже свыклась с мыслью, что живу не одна. Хотя по началу это было немного сложно.
Вскоре назревала свадьба Ди и Марка, и я была приглашена как свидетельница. Для меня это событие было самым важным, наверное важнее чем Ди. Как бы смешно это не звучало.
Я готовилась полным ходом, помогала ей с выбором ресторана, и загса. И по мелочам. Вся это суета предсвадебная мне очень понравилась. И на некоторых моментах я даже была расторопна, что моя подружка уже не маленькая девочка, а девушка.. уже жена почти.
Свадьба запланирована на следующей недели, а у нас уже почти все было готово. Оставалось только сделать заказа на тортик, и в принципе все.
Тамада, гости 30 человек и многое другое уже ждали нас на следующей неделе.Приходила я домой уставшая от таких поездок, и мозговых решений. Ярослав пару дней тому улетел в другой город на концерт, поэтому дома я пока что Одина, и буду одна еще несколько дней.
Почти сразу когда я приходила домой, ложилась спать, и меня вырубало до самого утра.Через несколько дней..
Ярослав вернулся домой, но вернулся он сам не свой:
- Что-то случилось?- спросила я, и взяла его за руку.
- Эля, я встретил маму Яны, и мягко говорят, она меня называла не всеми лучшими словами этого мира..- Сказал он, и погладил мою руку.- Что я испортил жизнь ее дочке, и что я вообще еще тот изверг, и я бил ее и унижал ... не могу понять, зачем она это говорила, я же этого ничего не делал.
- Ярослав, забудь, она говорила со злости, что ее дочь так поступила, и она не осознает , что ее дитя так могло сделать, вот и ищет виновника.
- Забвть.. рядом были папарацци , как ты думаешь.. все это засняли на видео.. и сейчас на меня полететь я говно со всех сторон.- сказал он.
- Я думаю ты справишься, ты сильный.- я обняла его, и поцеловала в щеку.В итоге все новостные паблики только и трубили о том какой плохой этот «шаман» и придумывали еще сверху лжи.
В скоре случилась свадьба Ди. Все были взволнованы, а я в двойне. Потому что у меня как никак тоже очень важная роль.
Роспись произошла ближе к обеду, так как утром невесту и жениха ждала фотосессия. После того как этот весь марафон был окончен, все поехали в ресторан. Коротко говоря было весело, пляски, выпивке, и много другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таро
RomanceДевушка не знала, что судьба может настолько изменить ее жизнь в одно мгновение. Встреча с ним, это чудо.. гром среди ясного неба