После этого инцидента мы пошли в кафе, покушать.
- Эля, ты точно не бредишь? Ты точно его видела?– спросила Ди.
–Да, видела. Он сидел прямо над моей примерочной и смотрел на меня, когда я спросила что он тут делает, он сказал что приехал с девушкой платье выбирать , но никакой девушки я не видела, и сразу побежала за тобой. - рассказала я подруге.
- Не знаю, странно это все.- сказала подруга попивая кофе.Я ковыряла вилкой в еде, и никакой кусок не лез мне в горло.
- Эля, забудь. Не твое. Действительно.. что ты себе голову морочишь.. или ты..? Влюбилась? - улыбнулась подруга и посмотрела на меня.
– Нет Ди, как я могу влюбиться в парня у которого есть девушка, так еще и будущая жена..– сказала я.
- тогда не знаю, подруга забей. Лучше пошли домой посидим, винишка выпьем? - сказала Ди.
Я положительно махнула головой, и мы направились домой с покупками. Дома у меня было все необходимое, и вино, и виски даже водка..Начали мы с вина, все шло хорошо. Мы смеялись и шутили. Разговаривали обо всем.
После первой бутылки вина нам не хватило, и мы решили пустить в ход виски.. это было ошибкой!
После первой рюмки я почувствовала тепло в животе, и расслабление мышц. После чего нас уже было не остановить.
Нам хотелось танцевать, и мы собравшись пошли в ближайший клуб...
Мы танцевали и пили бесконечное количество раз... пили танцевали, танцевали и пили и так по несколько раз..
Ближе к полуночи я уже была не в себе, и честно соображать не могла.. Ди ушла куда-то с каким-то парнем, а меня оставили.. что является плохим знаком
Я взяла телефон в руки, все контакты у меня плыли, и изображение в телефоне тоже куда-то летело.. я пыталась найти номер подруги, но видимо нажала не туда и позвонила куда-то:
- Ало, что ты хотела?
- забери меня отсюда пожалуйста
- что? - ответил голос
- забери меня я не могу понять где ты делась.
- Эля ты куда звонишь?
- Ди забери меня прошу, мне страшно.После этих слов в трубке затаилась тишина..
- Где ты? - спустя минут ответил голос
- я в клубе, очень пьяная и сижу на полу на улице
- в каком клубе? - спросил у меня голос
- клуб Космос, тут рядом сижу от него, забери меня пожалуйста, очень холодно, я в платье и босиком
- господи, сейчас - сказал голос и отключил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таро
RomanceДевушка не знала, что судьба может настолько изменить ее жизнь в одно мгновение. Встреча с ним, это чудо.. гром среди ясного неба