Спустя некоторое время, я перенесла все вещи с квартиры, и сдала ее хозяйке, я думала что у меня немного вещей, но очень сильно ошиблась. Нам понадобилось 4 ходки, и это только за моей одеждой..
Я осваивалась в квартире Ярослава, потому что была не привычно в его апартаментах.
Каждое утро я встала рано, и готовила завтрак, так как Ярослав часто не успевал завтракать.Утром он отвозил меня на работу, и сам уезжал по своим делам. И соответственно забирал меня с работы.
Я стала больше уставать после травмы головы, и голова беспокоила меня все чаще. Каждый раз ела таблетки пачками, и по поводу этого я сильно исхудала, так как мне кусок в рот не лез, буквально за месяц я потеряла 18 кг..
Ярослав был очень обеспокоен моим состоянием.. и водил меня к врачам.А полиция нашла Яну, и дала ей более мягкое наказание, домашнего ареста на 5 лет.. Теперь они с отцом жили от города в пяти часах езды.
Что и лучше...Очередной раз мы с Ярославом пришли к врачу, и он сказал мне не очень утешительный результат, что последствием таблеток может стать рак, или еще что более серьезное..
поэтому запретил мне принимать какие либо анальгетики (обезболивающие).Прописал мне кучу других препаратов, и полное обследование организма.
После обследований мы приехали домой, и так как я утомилась я пошла сразу спать.
С работы я уволилась по поводу состояния здоровья.
Целыми днями то и делала что спала.
Ярослав мне помогал во всем.
И после курса таблеток мне стало намного легче...я стала себя чувствовать живой и бодрой. Такой курс нужно пропивать каждый год.. но количество таблеток мягко говоря смущало.-Спустя пару месяцев-
Мы сидели с Ди в нашем любимом кафе и пили кофе:
- Эля, мне нужно что бы ты выбрала со мной платье на мою свадьбу!
- Помнишь тот салон? Свадебный?- сказал я.- пошли туда, там и выберем.
Да Ди сделали предложение, и сделал его Марк. За подругу я была очень рада.
Мы пошли на нижний этаж, там где был то самый свадебный салон, где когда-то ради прикола я меняла платье.
Мы выбрали с подругой несколько платьев, и подруга пошла на примерку.
После нескольких неудачных примерок мы нашли то самое платье. Пышное блестящее, более мятного белого цвета, с роскошным кроем внизу, и красивым бантом сзади. На Ди оно смотрелось великолепно, просто как будто -то она вышла из сказки в этот мир:
- Ди! Это то что нам нужно!
- Эля я влюбилась в это платье, берем.
После этих слов подруга зашла за ширму, и вышла уже в своем привычном образе, оплатив покупку мы направились по домам. Я села в такси и уже через пару минут была дома, открыв двери я почувствовала другую атмосферу.. такую чужую. Как будто здесь кто-то только что был или до сих пор находиться. Я тихонько сняла обувь и направилась в гостиную, в гостиной никого не было. Я посмотрела по комнатам, и тоже никого не обнаружила.
Показалось ли мне? Но я была уверенна что-то в доме не так! Другое чувство, и запах казался другим.. что же это может быть.
Из угла комнаты послышался звук каблуков, и я резко развернулась:
- Ну привет.- сказал женский голос.
Яна стояла с крещенными руками на груди, и на руке у нее весела какой-то штука, похожая на электрошокер.
- Как ты сюда попала? Мы сменили замки.- сказала я и сделала шаг назад.
- Ой это было просто, украла ключи твои и сделала слепок, вот так и получила доступ - улыбнулась она и шагнула ко мне на встречу.
- Ну что? Сейчас ты поплатишься за то что заперла меня на 5 лет в 4 стены.- сказала она, и рукой резко взяла шокер в ладонь, шокер тут же заискрил и мое тело в эту секунду пробило мурашками.
Она медленно подходила ко мне, и дистанция между нами становилась короче и короче:
- Я сбежала ради этого момента, знаешь.. так хочется тебя придушить, как кошка маленькую и наивную МЫШЬ!- сказала она.
Я тут же сжала руки в кулаки.
- Ты же знаешь, что сделаешь себе хуже..Яна.- попыталась отвлечь ее я.
- Ну да, но что не сделаешь для своего же удовольствия. Я его люблю , а ты ради денег с ним... - улыбнулась она.
- Каких денег? Что ты такое говоришь?
- его денег.. дорогуша.
- Мне кажется ты перепутала, это ты с ним ради его же денег была, еле и к любовнику бегала.- сказала я, после этой фразы стала более уверенне себя чувствовать.
Яна все ближе и ближе подходила:
- я буду с ним, а ты загнивать будешь. Ты не достойно его- с ее глаза покатились слеза, и я четко поняла, что с ней не все в порядке явно. Они или психически не здорова либо напичкана чем-то..
Она уже приблизилась ко мне, и успела ударить меня по лицу, от чего по моей щеке пронеслась жгучая боль.
В это время домой зашел Ярослав:
- Эля почему дверь открыта.- крикнул он.
Когда он засел в гостиную и увидел картину маслом, его было уже не остановить.
Он подошел к Яне и быстрому вырвал с рук шокер, как только Яна его увидела она растаяла, начала плакать и умолять что бы он вернулся к ней, начала его целовать, и обнимать. Ярослав как мог ее отталкивал, девушка обливала меня грязью, и говорила что виновата во всем я, и что я хочу их жизнь разрушить. Ярослав орал на нее, и случилось то чего я явно не ждала, когда она в очередной раз полезла к нему с объятиями, он легко ее оттолкнул, что она отступила на несколько шагов. В момент ее лицо поменялось, и она резко взяла с пола шокер и набросилась на меня, крича при этом:
- Тварь! Я тебя ненавижу!
Я почувствовала разряд по своему телу, момент и я без сознания. Что было дальше я не знаю. Я отключилась.Очнулась я спустя 4 часа. От того что возле носа водили этиловым спиртом.
Я резко открыла глаза и вдохнула воздух, мышцы болели от тока, который пробил меня несколько часов назад, я видела что в квартире была скорая и полиция.
Яны не было, скорее всего ее забрали.Я сказала, что мне намного легче, и начала искать глазами Ярослава. Когда я увидела его, он сидел и рассказвал что-то полиции.
Спустя время в нашем доме все таки стало тихо. Ярослав обнял меня и не хотел отпускать:
- Прости меня, родная.
- За что?
- За то что не с мог тебя защитить.
- Ярослав, кто знал что так получиться.
- я тебя люблю Эля.- сказал он, и посмотрел на мое лицо. Я улыбнулась и обняла его в ответ:
- я тебя тоже люблю- шепотом сказала я.После такого сложного дня, я уснула очень быстро. Но проснулась очень рано. Ярослав решил никуда не ехать и провести время со мной. Мы целый день смотрели фильмы, и просто валялись в кровати, заказав при этом еду с доставки.
Близился вечер, и перед сном я решила сходить в душ. После душа я улеглась в кровать, где Ярослав сразу же обнял меня:
- Как от тебя вкусно пахнет- сказал он, и принялся целовать мою шею, вдыхая запах моего тело.
Я его обхватила за спину и прижала к себе еще сильнее, после чего последовал горячий поцелуй в губы.
Я отвечала на поцелуй, как могла. Парень перебирал руками по всему моему телу, от чего на месте прикосновений росло чувство мурашек.
Я точно знала что готова, я отстранилась от него и произнесла:
- Я готова..
Он сначала не понял, что я имею ввиду, и был в недоумении.
Но спустя секунды он понял, в чем дело, и продолжил нежные поцелуи, только они уже спускались все ниже , затем выше. И так скачками.Я еще раз предупредила его, что он первый, и пусть будет осторожен, он легонько чмокнул меня в носик, от чего я зажмурилась. Все было очень нежно и аккуратно. Когда мне было больновато он останавливал процесс давая мне привыкнуть к новым ощущениям. Честно сказать такие ощущения не опишешь и не сравнишь не с чем. Когда между людьми не только взаимопонимание а сильные чувства и тяга к друг другу..
На утро я проснулась от солнечного луча, и от того что кто-то гладил мою шейку, когда я открыла глаза увидела Яросава:
- Доброе утро родная.
- Доброе- сказала я, и потянулась к нему за поцелуем.
Я попросила его сделать кофе, так как все еще с кровати вставать было не охотно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таро
RomanceДевушка не знала, что судьба может настолько изменить ее жизнь в одно мгновение. Встреча с ним, это чудо.. гром среди ясного неба