Реакция на то, что Т/и пугает парней военкоматом...
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
SMG4:
Ты заметила в одной из его полок кучу повесток в армию.
- Хей, а ты служил?
- Нет.
Он заметил, что ты смотришь на повестки, поэтому подошёл и закрыл эту полку.
- Я избежал армии, хах. Здесь то они меня точно не найдут.
Тебе пришла в голову идея. А что если прикольнуться над SMG4? Одеть военный костюм, взять одну из повесток в его шкафчике и так его затролить. Когда парень вышел из своей комнаты, ты схватила повестку и выбежала к себе в комнату. Ты пошарилась в шкафу и нашла военный костюм (не спрашивай откуда он) и усы. Ты одела этот костюм и незаметно вышло на улицу, после громко постучала в дверь. Кстати, забыла упомянуть, твои волосы были под фуражкой, а ещё ты одела солнцезащитные очки, чтобы было сложнее тебя узнать. После того как ты постучала, дверь открыл SMG4 и он был мягко говоря в шоке.
- SMG4, сколько можно игнорировать призыв?
Ты протянула повестку. SMG4 закрыл дверь, а когда снова открыл, он был уже в платье и в парике.
- О-хо-хо, я не знаю никакого SMG4, я GMC4. Вы немного ошиблись.
Ты бы хотела продолжить, но от одного вида парня ты не могла сдержать смех.
- Да ладно чувак, я прикалываюсь.
(Жди мести. Он реально испугался твоего прикола)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
SMG3:
Здесь ты так же узнала, как и у SMG4, но когда ты у него спросила про военкомат...
- Хей, не лазь в моём шкафу.
Он закрыл шкаф.
- Всё, уходи из моей комнаты!
Он указал на дверь. Ты фыркнула и ушла, незаметно украв у него повестку. В голову пришла шикарная идея, отомстить за его грубость, а точнее прикольнуться, что приехал военкомат. Дальше всё так же как и с SMG4. И вот SMG3 видит тебя на пороге, пугается и закрывает дверь. Когда снова открывает, на нём уже розовое платье.
- Ой, вы чего-то говорили? Простите я не услышала.
Тебя прорвало смех. Бородатый мужик в розовом платье спасается от военкомата - это нечто.
- SMG3... Ты...
- Т/И?
Он видимо никак не ожидал, что это будешь ты.
- АХ ТЫ...
(Да, он тоже собирается тебе мстит, поэтому будь осторожнее)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Мегги:
Ты с ней поделилась своим успехом по пуганию парней, та аж по полу каталась от смеха, ни одного слова не смогла сказать.
(Она довольна этим, хотела бы увидеть это своими глазами)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Боб:
(Он улетел Кыргызстан от одного твоего вида)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Бупкинс:
(Он милая рыбка, поэтому автор запрещает его пугать)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Тари:
Вы с ней это обсуждали за чашкой чая. Она хихикала от твоих рассказов.
- Это забавно, но ты не боишься, что они тебе отомстят?
- Надеюсь они об этом забудут...
(Считает это забавным, но беспоится, что они тебе будут жестоко мстить)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Mr. Puzzles:
(Простите, идей нет)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция SMG4: PUZZLEVISION (и не только)
РазноеДа, я пишу ещё одну реакцию, и что вы мне сделаете? Да ладно... Теперь ты путешествуешь с SMG4