8. Т/и одела уши и хвост

219 9 4
                                    

Заказ №3

Реакция на то, что у Т/и хвост и уши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что у Т/и хвост и уши...

Предыстория - Вы сидели с автором на чердаке и играли в карты на желание, ну и как не странно, победил автор. Вашим заданием был одеть уши, хвост и показаться И/п...

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

SMG4:
Парень сидел в своей комнате и снимал видео, как вдруг в комнату постучали.
- Да-да.
Ты вошла и SMG сразу повернулся к тебе. Увидев твою внешность, он немного завис.
- Не спрашивай. Это не настоящее.
- Ты так мило выглядишь в этом костюме. Слушай, а...
- Нет!
- Но...
- Нет! Я не буду снимать никакой мем.
SMG4 расстроился и надул щёки.
(Он хотел бы, чтобы ты сняла какой-нибудь мем в таком виде, но тебя сложно заставить)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

SMG3:
Он работал в своём кафе, протирал стойку. Посетителей не было, поэтому услышав, что кто-то вошёл, SMG3 сразу обратил внимание и посмотрел кто это. Как не сложно догадаться, это была ты. 3-тий был в шоке.
- Что за...?
- Даже не спрашивай.
- Это SMG4 на тебя напялил или Бупкинс?
- Нет... Вообщем это и не важно.
(Он не скажет, но считает, что тебе очень даже подходят эти уши и хвост)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Мегги и Тари:
Мегги тренировалась на улице, а Тари сидела рядом и смотрела на это, пока не услышали твою голос.
- Хей... Девчонки.
- А? Т/и? Что-то хоте... - Резко замолчала Мегги, рассматривая твою внешность.
Тари тоже посмотрела на тебя и на пару секунд зависла.
- Ам, Мег...
- АЙ КАКАЯ ТЫ МИЛАЯ, - Мегги тут же подбежала к тебе и сразу же начала трогать твои ушки, после чего она поняла, что они не настоящие.
- Оу, они не настоящие?
- Да, это просто ободок.
- Ох, ты такая милая с этими ушками, - сказала Тари и тоже потрогала их.
(Да, им понравился твой вид. Считают тебя милой, а так же считают, что ушки с хвостом тебе подходят)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Боб:
Это ходячие одеяло сидел в зале и смотрел телевизор, а точнее рекламу. Его глаза выдовали скуку.
- О боже... Скукотень...
В этот момент ты подошла к Бобу и встала между ним и телевизором.
- О мой бог... Что это за кринж на тебе?
- Ах, даже не спрашивай. Я бы по своей воле это не надела.
- Выглядишь ужасно.
Он посмотрел на тебя ещё пару секунд и сказал.
- Хотя... Если кое-что изменить в твоей внешности, то получится не так уж и плохо.
Он встала с дивана и куда-то пошёл.
- Иди за мной сYчk@.
- Щас за сYчky получишь!
(Он хочет одеть тебя в не очень приличную одежду, поэтому лучше не соглашайся. А так сначала он посчитал, что ты фанат аниме)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Бупкинс:
Рыбка сидел в своей комнате и смотрел аниме со своей дакимакурой, как вдруг ты вошла в комнату. Бупкинс обернулся и поставил аниме на паузу.
- Привет Т/и, ты что-то хотела.
- Да так, я...
Бупкинс заметил твои уши и хвост, от чего засиял от счастья.
- Ого, Т/и, ты такая красивая с этими ушками. И хвост такой классный. А ты не против одеть один наряд?
- Хм, я не против. А что собственно за наряд?
В скоре ты уже стояла в красивом платье до колен, сделанное в анимешном стиле.
- О-ох, Т/и, ты такая красивая!
(Бупкинсу это однозначно нравится и хочет, чтобы ты по мимо ушей с хвостом, носила анимешное платье)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Марио:
Сантехник сидел на кухне и поедал спагетти.
- Привет Марио...
- Hello.
Его голову сплющило, увидев тебя.
- Вау, Т/и.
Он подбежал к тебе и тут же начал трогать твои уши и хвост.
(50/50. Считает это милым, но и одновременно всё равно)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Mr. Puzzles:
(Ему тоже всё равно)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Реакция SMG4: PUZZLEVISION (и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя