11. Т/и ребёнок

182 9 2
                                    

Заказ №2

Реакция на то, что Т/и ребёнком на день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/и ребёнком на день...
(Предысторию придумайте сами)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

SMG4:
SMG4 налил себе чай и возвращался в свою комнату. Он собирался делать видео, как заметил, что кто-то сидит за его компьютером.
- Хей, ты против освободить мой компьютер. Я собираюсь...
Он повернул кресло и увидел тебя. Ребёнка. Парень был ошарашен.
- Ох, Т/и? Ты выглядишь... Ниже обычного. Ох, ладно, давай вместе поиграем.
Он поднял тебя, сел на кресло и посадил тебя на колени.
(Добрый дядя SMG4 будет тебе почти как отец. Ругать, баловать, помогать, пока ты ещё ребёнок)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

SMG3:
Он вернулся в свою комнату и увидел страшную картину: ты сидишь на полу и рисуешь в блокноте SMG3. У SMG4 чуть сердце не остановилось.
- ЭЙ! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?
Парень отобрал у тебя блокнот и начал листать страницы, в надежде найти хоть один чистый лист.
- Ох нет... Ты, маленькая гадость! Кто тебе вообще разрешил трогать МОЙ БЛОКНОТ?
Из-за его криков ты начала плакать и громко. SMG тяжело вздохнул, после взял тебя на руки и кинул тебя SMG4.
- Вот, разбирайся с ней сам!
(Он не долббливает детей, тем более пракахников. 3 с тобой почти не сидит, только в крайних случаях)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Мегги:
- Давай Т/и, ложачка за маму.
Девушка начала протягивать тебе ложку с кашей, которую ты в итоге съела, вместе с ложкой.
- Ох... Нам понадобится побольше ложек...
(Счи ает тебя милой и часто с тобой сидит. Можно сказать, что она стала тебе мамой. Мегги так же ругает SMG3, когда он орёт на тебя за мелкие поступки или вообще не следит, ну и тебя тоже, если ты будешь баловаться)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Боб:
(Он за тобой вообще не смотрит и любит дразнить. Поэтому ему вообще все равно)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Бупкинс:
(Он смотрит за тобой, но если ты будешь в опасности, то мало что сможет предпринять. Рыбке все равно. Ты ему и так и так подруга)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Тари:
Вы играли в гонки на плейстейшн. Ты снова выиграла.
- Да, я выиграла!
- Ты умница Т/и. Ты хорошо играешь в видеоигры.
- Давай ещё сыграем!
Тари улыбнулась и начала новую гонку.
(Понятное дело, что она тебе поддаётся. Ты ребёнок, в побеждать ребёнка, учитывая, что ты сам профессионал, это грубо и неправильно. Так что жа, тётя Тари с тобой играет и просто подглядывает)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Марио:
(Он сам как ребёнок, а когда ты стала ребёнком, он тоже стал изображать ребёнка)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Mr. Puzzles:
Ты находилась в его голове и сидела на его ладони, разглядывая все телевизоры.
- Хм... Ох, что на счёт Даги путешественницы?
- Не.
Экран Пахла был недовольным. Он продолжал искать детские каналы, чтобы закинуть тебя туда.
(Ну, а что сказать? Он хочет закинуть тебя в какой-нибудь канал, чтобы ты там развлекалась, тем самым транслируя всё это)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Реакция SMG4: PUZZLEVISION (и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя