4. Подарок от Т/и

298 11 3
                                    

Реакция на подарок от Т/и...

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

SMG4:
Ты решила подарить парню новую клавиатуру. Зачем? Просто его старая в прямом смысле была в скотче и клее. Ты купила клавиатуру и поспешила к SMG4. Постучалась в его комнату (давайте представим, что вы живёте в одном доме).
- Входите.
Ты вошла и парень сразу заметил тебя. На его лице появилась слабая улыбка.
- Ох, привет Т/и, какие-то проблемы?
- Нет, всё нормально, просто решила подарить тебе подарок.
- Подарок?
Его глаза засияли от слова <подарок>.
- А что за подарок?
Ты протянула ему коробку с новой клавиатурой. Он открыл от удивления рот и взял коробку в руки.
- Не может быть... Это серьёзно мне?
Он сиял от счастья.
- Спасибо.
(Ему ну очень понравился подарок, он реально сиял от счастья)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

SMG3:
У парня закончился его блокнот с секретами и ты об этом узнала. Тебе показалась хорошей идеей купить ему новый. Ты долго ходила по магазину в поиске идеального блокнота и когда нашла, непримерно купила. Вернулась домой. SMG3 сидел в зале и перечитывал свой дневник, на его лице была улыбка, но как только он боковым зрением увидел тебя, спрятал блокнот и прикрыл глаза. Ты кинула ему на колени его подарок. SMG3 внимательно осмастрел его.
- И что это?
- Твой новый блокнот. Старый де закончился, поэтому можешь писать сюда как ты нас любишь.
На лице появился румянец. Он был в шоке и это прекрасно видно его лицу.
- Хей! Я вас не люблю... Вы... Вы вообще мне не друзья, поэтому не неси чушь... Бака...
Ты усмехнулась и ушла.
(Ему правда понравился твой подарок и туда он действительно будет писать свои секреты, он просто не признаёт тот факт, что ценит вас)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Мегги:
Вы с ней были в магазине. SMG4 дал вам задание купить продукты из списка. Чтобы сократить время, вы разделили список. И вот ты проходишь мимо ювелирного магазина и решаешь зайти в него. Пусть в списке нет ничего такого, что нужно было купить там, но всё равно ты не отказалась посмотреть, что там есть за товары. Тебе приглянулся красивый кулон форме глаза, а по середине находился красный гранат. Скажем так... Он тебе достался не просто, ибо камень не дёшевый, но ты заставила их дать тебе скидку. Купив всё необходимое, вы встретились на кассе. После окончательной покупки, вы вернулись домой.
- Мегги, закрой глаза и не подглядывай.
- Хм, ты что-то задумал, ха-ха, окей.
Она закрыла глаза и ты быстро одела ей кулон. Мегги почувствовала шеей, как холодная цепочка прикасается к ней. Она сразу поняла, что это.
- Можешь открыть глаза.
Девушка открыла и посмотрела на кулан. Она рассматривала его, а лицо вырожало восторг.
- Ой, это правда мне? Спасибочки Т/и.
Она крепко обняла тебя.
(Ей понравился подарок, теперь будет везде тоскать этот кулон)

Реакция SMG4: PUZZLEVISION (и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя