5. В Т/и поселился вирус

601 23 4
                                    

Реакция на то, что Т/и захватил вирус...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Кинито:
Вы с ним гуляли у моря. Романтичная атмосфера, не так ли? Но сейчас не об этом. Пока вы гуляли, Кинито заметил, что ты на мгновение заглючила, что напугало аксолотля.
- Хей, Т/и, с тобой всё хорошо? Мне не нравится, что ты глючила.
- Всё хорошо КинитоПет, я в порядке.
Кинито заподозрил что-то не то... Не только из-за того, что ты глючила, но ты ещё его никогда не называла КинитоПет, а просто Кинито.
- Точно? Мне кажется...
Аксолотль посмотрел в твои глаза и напрягся. Они были белыми как снег, а улыбка слишком широкой. И снова... Ты заглючила и твоё лицо стало нормальным. Кинито испугался. Он боялся, что с тобой случилось что-то серьёзное.
- Т/и, скажи мне, что с тобой? Почему ты глючишь и... Т/и, ты помнишь наше первой знакомство?
- А как же? Мы здесь и познакомились. В нашем доме, мы тогда и ... --- ...
Ты снова зависла.
(Кинито очень беспокоится за тебя и постарается помочь. Не будет отпускать далеко от себя, даже если он сам пострадает из-за тебя)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Сэм и Джейт:
Парочка проходила мимо твоей комнаты, как вдруг услышали из неё странные звуки. Они были похожи на зависания. Они напряглись и постучали в дверь.
- Т/и, с тобой всё хорошо? - Поинтересовалась Джейт.
Ответа не последовало. Сэм закрыл собой Джейт и распахнул дверь. Их лица были мягко говоря удевленны. Комната разгромлена, на стенах надписи к примеру "Оно" или "Помогите". Ты сидела у дальней стены и качалась взад-вперёд. Ребята обеспокоились и даже не самой картиной, а то, что ты как-будто висла и глючила.
- Т/и... - прошептала Джейт.
- Какого чёрт Т/и? - Грозно спросил Сэм. - Что здесь происходит?
Ты остановилась и резко посмотрела друзей. Лица у тебя не было, но через секунду появился рот и ты потянулась к друзьям.
- Ухо... - не договорила ты, как рот снова исчез, а вместо него, появилось страшное чёрное лицо, оно как-будто таяло.
Сэм закрыл дверь.
- Что с ней? - Испугалась Джейт.
- Не знаю... Она... Как-будто... Может Кинито в курсе?
(Они за тебя беспокоятся, ведь не могут даже понять, что с тобой. Ты их забываешь и нападаешь, заставляя их так же глючить)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Реакция Кинито на Т/и [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя