1. Мнение о Т/и

1K 37 10
                                    

Реакция на Т/и...

Предыстория: Ты как обычно сидела за компьютером и умирала со скуки. У тебя не было друзей, чтобы пообщаться, родители постоянно в делах, поэтому тебя можно было назвать одинокой. И вот ты сидишь за компьютером, лазеешь в каком-то сайте и вдруг вылезает ошибка. Твой комп заплодили рекламы с какой-то игрой, ты уже думала, что на твоём компьютере вирус, но в скоре всё прекратилось и осталась лишь одна реклама. Там был аксолотль, а рядом надпись "Твой будущий друг". Тебя это заинтересовало и ты скачала эту игру.
***
Прошло мало-не мало времени, ты с Кинито стали лучшими друзьями, ты могла не отходить от компьютера и веселиться с ним. В один момент он тебя спросил "Не хочешь ли ты остаться с ним?". На, что ты не раздумывая ответила да.
***
Ты очнулась в какой-то комнате, тебе она была знакомы, но ты не могла понять, где могла её видеть. Вышла и спустилась на первый этаж. Тебя напрягало это место, в конце концов это не твой дом и ты уже думала, что тебя похитили, пока не услышала...
- Доброе утро Т/и, - раздался знакомый голос сзади.
Ты резко обернулась и увидела своего лучшего друга. Кинито.
- Что?.. Т-ты...
- Да, мы теперь с тобой вместе, в этом писксельном мире. Как мы хотели.
Ты всё вспомнила, но до сих пор не могла понять, как так произошло.

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Кинито:
- Т/и мой лучший друг. Я так рад, что она согласилась остаться со мной, правда говоря, она до сих пор не может к этому привыкнуть, но ничего, лучший друг поможет ей с этим. Ей здесь понравится, в конце-концов сделал я этом месте всё, что ей нравится.
(Вы с ним лучшие друзья, он помогает тебе привыкнуть к этому месту и новому облику. Ах да, забыла сказать, с перемещением в игру ты твой облик поменялся)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Сэм:
- Хм, она по моему неплохая девчонка, но как по мне немного странная, задумчивая. Мы с ней нормально общаемся, но не так много, так что не знаю, что ещё ей сказать.
(Относится как к другу, пусть и считает немного странной)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Джейт:
- Ой, Т/и просто лапочка. Я рада с ней познакомиться. С ней приятно общаться, хотя она немного... Ну... Странная? Но я понимаю её чувства, в конце-концов нелегко привыкнуть к новому месту.
(Вы с ней подружки. Она так же как и Сэм считает тебя немного странной, но понимает причину, поэтому не обращает внимания)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Реакция Кинито на Т/и [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя