18. Обиделась на И/п

150 8 12
                                    

Реакция на то, что Т/и обиделась на И/п...

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Кинито:
Он отказался отправлять вас в реальный мир. Ты поняла, что соскучилась по своей семье, старым друзьям и вообще по реальному миру. Ты подошла к Кинито с просьбой вернуть себя в реальность, но тот отнекивался, мол он не умеет и вообще это твой выбор. Из-за чего ты и обиделась на него и не слабо. Ты с ним не разговаривала, игнорировала и старалась не пересекаться. Кинито же не знал, что чувствовать. Он злился, что ты не хотела с ним остаться и горевал, что ты с ним не разговариваешь.
***
Ты сидела на кухне и ела свою любимую еду, как вдруг к тебе подошёл Кинито
- Т/и, я понимаю, ты хочешь вернуться и всё такое, но я не могу это сделать. Это не в моих силах.
(Он старается как-то объяснить, но ничего не выходит. Кинито ещё попробует, но советую тебе дать ему шанс, ибо он начнёт злиться)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Сэм и Джейт:
На них ты обиделась из-за того, что они отказались тебе помогать. А именно уговорить Кинито вернуть тебя обратно. Парочка просто не хотела рисковать и злить Кинито, поэтому и отказалась.
***
- Нам стоит поговорить с ней. - Заявила Джейт.
- Да? И чтт ты ей скажешь? "Прости, мы не можем помочь, потому что Кинто может удалить наши коды". Так что ли?
- Нет. Имею ввиду... Мнх... Не знаю...
- Да ладно, брось. Т/и не будет долго обижаться.
(Джейт хотела бы с тобой поговорить, но не знал как объясниться, а Сэм надеятся, что ты потом перестанешь обижаться)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Реакция Кинито на Т/и [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя