12. Попытка умереть

302 13 4
                                    

Заказ

Реакция на то, что Т/и предприняла попытку суицида

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/и предприняла попытку суицида...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Кинито:
- Т/и, я книгу напи...
Кинито вошёл в твою комнату, чтобы рассказать тебе о своей новой написанной книге, пока не увидел твоё как ты стоишь на стуле, рядом с весельницой.
- Т/И, БЫСТРО СЛЕZЬ СО СТYЛА!
Он подбежал к тебе, взял за руки и потянул на себя.
- Зачем ты это делаешь? Разве я уделял тебе недостаточно внимания?
(Для начала разберётся, зачем ты решила повеситься, а потом будет рядом с тобой 24 часа в сутки и 7 дней в неделю)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Сэм:
Парень хотел искупаться на речке и увидел, как ты ныряешь в воду. Он сначала подумал, что ты просто тренируешься, долго дышать воздух пож водой, пока не понял, что твои действия похожи скорее на утопление. Сэм прыгнул в озеро и вытащил тебя, кинув на песок. Ты сильно кашляла, а изо рта выливалась вода. Сэм помог избавиться от воды, а после успокоиться. У него было желание ударить тебя и наорать, но сдержался.
- Какого чёрта? Почему ты решила утопиться? Если не думаешь о себе, то подумай хотя бы о нас!
(Сэм переживает за тебя и не хочет терять тебя таким образом)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Джейт:
Медуза сидела в своей комнате. Она подошла к окну, открыла его на проветривание и тут увидела тебя, падающую возле её окна. Джейт охнула и побежала на улицу. Как и ожидала, увидела тебя, лежащую на земле.
- Т/и, ты цела?
- Аргх... Джейт, я...
- О боже, твоя нога...
Она увидела, что твоя нога согнута неправильно, а значит ты сломала ногу. Медуза помогла тебе встать и добраться до дома, после взяла аптечку и думала, что делать.
- Как ты упала с крыши? Что ты вообще делала на крыше?
(Ну теперь она будет о тебе заботиться как и остальные. По твоей просьбе не расскажет Кинито о том, что ты пыталась умереть)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Реакция Кинито на Т/и [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя