7. Т/и режется

538 13 13
                                    

Заказ №2

Реакция на то, что Т/и режется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/и режется...

❗ВНИМАНМЕ❗ Автор осуждает такое дело. Не режтесь...

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Кинито:
Он заметил бинты на твоих руках и забеспокоился. Кинито подошёл к тебе и аккуратно взял за руку.
- Что с тобой случилось? Почему твои руки в бинтах?
- Хей, всё нормально. Всего-то... Упала.
- Упала? В любом случае я должен оглядеть твои раны.
- Кинито, не стоит....
- Даже не пытайся меня уговорить. Я забочусь о тебе.
Он усадил тебя за стол, взял аптечку на всякий крайний и развязал твои бинты. Пока всё это происходило, ты слегка дрожала, боясь, что он узнает. И вот Кинито освободил твои руки от бинтов и увидев твои порезы был мягко говоря в шоке.
- Т/и, я не за что не поверю, что это ты так упала. Зачем ты это сделала...?
- Ох... Кинито, понимаешь... Это... Сложно объяснить...
(Как твой лучший друг, он понятное дело беспокоится о тебе и будет стараться всеми силами помочь)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Сэм:
Сэм как обычно вошёл в твою комнату без стука и крикнул.
- Т/и, ты не видела...
Он сразу увидел, как ты держишь в руке окровавленное лезвие, а твои запястья порезанны и истикают кровью.
- Сэм... Подожди, я...
Актинии подошёл к тебе и схватив за локоть, повёл на кухню, где промыл тебе рану холодной водой.
- Вообще из ума выжила? Не думаешь о себе так подумай о других. Что сказала бы Джейт если бы увидела? Или Кинито? Он бы тут такое устроил, если бы ты серьёзно пострадала.
Промыв раны он быстро достал вату и перекись, после начал обрабатывать твои запястья.
(Его это напрягло, ему не нравится видеть, как ты наносишь себе увечия, поэтому будет чаще следить за тобой)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Джейт:
(Тоже, что и Кинито)

。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆

Реакция Кинито на Т/и [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя