1

196 9 1
                                    

Я-ц! Бесит. Я так устал от этого. Люди не любят зверо лис. Так как они опасны, а остальные? Они не опасны! Почему я должен притворяться человеком! Почему я не могу быть лисой! Почему в этой проклятой деревне! Хочу чтобы она сгорела дотла!- и наружу выбрались мои хвост и уши. Тут в дверь постучали, я мигом их спрятал.
Я- да? Хирузен сама!
Хир- привет Наруто ты как?
Я- я нормально, а вы как?
Хир- хо,хо, хо. Я тоже в норме, я пришёл передать тебе твоё пособие.
Я- спасибо.- и я забрал конверт
Хир- ладно я пойду.
Я- да свидания!- и я закрыл дверь.
Я- высокомерным старик!- деньги я спрятал, у меня уже есть десять таких конвертов.
Я- ха, я устал. Клан Учих исчез, остались лишь Нара, Инузука, Акимичи, иманако и Хьюго. Олень, пёс, хомяк, белка и заяц. Ха.- и тут на меня лёг лисёнок.
Я- Курама.- и я обнял его.
Я- ты хочешь есть?
Кур- тяф!
Я- хорошо.- и он спрыгнул с меня и пошёл на кухню, а я встав с кровати пошёл за ним. Я открыл холодильник и достал от туда рыбу, отдал её Кураме. И он начал её есть.
Я- я тоже что-то проголодался.- сам я съел кусок хлеба, так как деньги я коплю, на академию.
Я- когда стану шиноби, буду зарабатывать деньги!
Кур- тяф!
Я- ха-ха!- и я погладил его.
Я- ты кушай больше и расти сильным.- и я погладил его по шерсти.
Я- я пойду на улицу, а ты спрячься на всякий случай.- и я ушёл, на рыбалку. Я побежал в лес, со всей скорости, которая у меня была, добрался я на удивление я добрался без происшествий. Наложил я три рыбёхи среднего размера. Я ловил их не долго, но я до вечера прятался в лесу от людей. И только после того как стемнело вышел и пошёл домой.
Я- ц, это раздражает.- тут из переулка выбежал чёрный кот.
Я- а! Эй, это не тебе.- я сразу убрал рыбу. Животные меня не очень жалуют как и люди, только разница в том, что животные из-за страха к моей лисьей стороне, а люди просто люди. Что им не нужно веской причины ненавидеть меня им достаточно отговорки, что я из клана лис. Этот кот начал тереться об мои ноги.
Я- эй! Странный кот, может он сломан? Стоп, а коты могут ломаться?- он даже живот показал.
Я- а!- если коты показывают свой живот, то это знак доверия.
Я- ц! Проблемный кот.- я просто отдал ему рыбу и ушёл, но он пошёл за мной.
Я- отстань, я больше не дам.- но он продолжал. Я вернулся на место где отдал ему рыбу, взял этого кота, впихнул ему рыбу и отправил в переулок, после чего свалил по крышам. Я быстро добрался до дома.
Я- дверь сломали.- я зашёл внутрь, положил рыбу на стол и начал искать отвёртку, нашёл я её через час, после я починил дверь, и начал приводить дом в порядок.
Я- более менее, всё прилично.
Я- Курама!- и из тёмного угла выбежал мой лисёнок.
Я- ты как?- и я осмотрел его, на наличие ран.
Я- тебя не тронули это радует.
Кур- тяф!
Я- я принёс рыбу.- и я понёс его на кухню. Я отдал ему одну рыбу и он начал есть, а я принял холодный душ и лёг спать. Под утро я проснулся от того что на меня напрыгнул Курама.
Я- ай! Курама, мелкий лисёнок.- и я начал трепать его шерсть, а он пищал от радости и вилял хвостом.
Я- ха, ладно щас мы поедим.- я разделил оставшуюся рыбу на две части, свою часть я подарил, и съел.
Я- ммм! Как давно я не ел так вкусно!- доев свою рыбу я опять лёг на кровать.
Я- ха, как хорошо.- плюсом я высвободил свой хвост и уши. Курама лёг мне на хвост.
Я- наглец.- но я уже привык и просто обвил его хвостом, вот так мы и заснули вместе. Проснулся я от голода.
Я- ц! Курама, пошли на реку.
Кур- тяф.- он был всё ещё сонным.
Я- давай, давай, тебе нужно больше двигаться.- и взяв того на руки я спрятал хвост и уши, побежал на реку, но там уже кто-то был.
Я- Ц!- я спрятал Кураму, а сам вышел к ним, но я был подальше от них.
???- эй! Демон иди отсюда!
Я- я вам не мешаю!- огрызнулся я.
???- ещё как мешаешь!
Я- отстаньте чёртовы дьяволы! Вы не люди! А злые монстры!- от моих слов они разозлились и напали на меня. Я пытался отбиваться, я кусался и царапался, бил куда только мог, но они были сильнее, по итогу позабавившись со мной вдоволь они ушли.
Я- угх! Больно.- я смог встать.
Я- ц! Бесят эти чёртовы люди.- ко мне выбежал Курама.
Я- я в порядке Ку.- словив рыбу, мы поели и снова наловили рыбу, после играли и дожидались вечера, по его наступлению мы направились домой, по дороге к дому я снова встретил того кота.
Я- опять ты.- и я присел на корточки перед ним. Ку был рядом и явно был не доволен тем что этот кот лезет ко мне.
Я- Ку успокойся.- это кот продолжал тереться об мои ноги и не обращал внимание на рыбу. Я коснулся рукой его шерсти, сначала он просто стоял, но после замурлыкал и начал тереться об мою руку.
Я- хах, этот кот точно сломан.- я начал гладить его, но Ку был категорически против, и оттолкнув кота подставил свою голову.
Я- ха-ха-ха-ха!- я звонко засмеялся, я очень давно так не смеялся и не улыбался.
Я- ладно.- я отдал одну рыбу коту и взяв Ку на руки пошёл вместе с ним домой. Придя домой я обработал раны, перевязался и лёг спать, а рядом со мной и Ку. На следующее утро всё моё тело жутко болело.
Я- ааа. Боже как же больно.- я не мог ни шевульнуться,  что уж говорить о том что встать.
У Учих:
Ита- эй Шисуи ты куда начал уходить?
Сас- да и возвращаешься с рыбой.
Ши- да так гуляю.
Оби- ночью?
Ши- да. Все же думают что Саске единственный оставшийся в живых Учиха.
Мад- да.
Ши- ну вот и всё, я просто становлюсь котом и никто ничего не заподозрит.

Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя