Мен.ш- хах! Ну посмотрим. А сейчас валите отсюда, грёбаные Учихи.- и он выпер их из квартиры, после чего вернулся обратно к Нару. Проснулся я уже на следующий день, тогда в дверь кто-то стучал.
Я- уааа! Ку ты на меня плохо влияешь.- и я потрепал его макушку, спрятав хвост и уши я пошёл смотреть на моего уже ненавистника.
Я- Хирузен сама?
Хир- привет Наруто.
Я- вам что-то нужно от меня?
Хир- да, завтра церемония поступления в академию.
Я- уже завтра!
Хир- да.
Я- хорошо я буду присутствовать!- и он ушёл. Закрыв дверь я сразу побежал к своему тайнику, достав оттуда все свои накопления я побежал закупаться. Во первых я купил себе более свободные штаны, ещё две толстовки одна чёрная, а другая рыжая, ну сандали новые и стащил пачку сигарет от клана этих макак, ну и под конец я купил метательное железо, свитки, чернила и кисти. По возвращению домой, получил пару подножек, словил телом три или четыре камня, как же без толкания, громкого шёпота и презрительных взглядов. Это ничего, но самое ненавистное мне это то что я увидел чёртова Учиху которого все любят, от одного его вида мои глаза становятся красными и появляется звериный зрачок. Так и хочется оторвать ему его хвост и посмотреть как он без него будет. Я быстро ушёл к себе домой.
Я- я дома! Потратил все деньги, чёртовы жители цены завышают. У нас остались грибы.- и мы поели с Ку, после чего я выпустил хвост из под этого камбеза.
Я- ха, блин жарко когда мой хвост вот так оплетает туловище. - я немного побыл так, а после опять спрятав хвост схватил Ку и через окно побежал по крышам в лес. Там я смог освободить хвост и мы с Ку отлично погуляли.
Я- Ку спасибо что есть у меня. Без тебя я бы уже давно сошёл с сума. Мы гуляли по лесу и даже искупались в речке, после чего я долго сушился на солнце, и одевшись мы вышли на красивую поляну с цветами.
Я- сколько тут цветов.- оглядев поляну я на всякий случай спрятал свой хвост и уши, после чего вышел из леса и начал собирать цветы. Из цветов я сплёл себе венок, и так же сделал его для Ку.
Я- ха-ха-ха! Ку тебе идёт!- он выглядел очень смешно.
???- хей!- и я вздрогнул. повернувшись на голос я увидел толпу детей. Я испугался и мигом схватив Ку побежал прочь, они вроде не стали бежать за мной.
Я- блин.- мы погуляли от силы три часа, мы прибежали домой.
Я- повезло, что не стали преследовать. Я ясно разглядел там Инузука, Нара, Яманака, Акимичи и ещё какую-то розоволоску.- остаток дня я как обычно провёл в квартире. На следующий день я вместе с Ку пришёл в академию, на распределение по классам. Одет я был в рыжую толстовку и новые штаны, Ку сидел у меня в капюшоне. И вот выходит этот старик и говорит что-то про волю огня и ещё что-то я его не слушал.
Я.ш- опять лапшу на уши вешает.- после окончания его выступления нас распределили по классам, я попал в А класс. Нашим Учителем являлся Умино Ирука, классный парень, но также как и все, аж даже жалко стало. К моему несчастью я сидел рядом с Учихой.
Я- Учитель можно мне пересесть!
Иру- почему.
Я- да как же такое отродье из лисьего клана может сидеть с благородными Учихами.- меня чуть не стошнило от своих слов, но я сдержался.
Иру- Наруто. Просто сядь на место.
Я- я возражаю.- все девчонки были согласны со мной как и парни которые недолюбливали меня. Из-за этого Умино всё же пересадил меня на последнюю парту.
Я.ш- Господи ещё чуть-чуть и меня бы стошнило от вида этого грёбанного Учихи.- я сидел рядом с Нара и Акимичи. Им на меня было плевать, ну я так думал.
Шика.ш- ты хорошо придумал.
Я.ш- м?
Шика.ш- я про то выступление когда ты хотел отсесть от Саске.
Я.ш- спасибо.
Чоджи.ш- ты на столько не любишь Учих?
Я.ш- да, терпеть их не могу.
Чоджи.ш- почему?
Я.ш- не смотря на то что Учихи хотели переворот, этого мелкого все любят. Я из " опасного" клана Удзумаки который никак никому ни навредил и я супер " опасен" поэтому меня можно ненавидеть. Ну серьёзно, это глупо, очень глупо.
Шика.ш- согласен.
Я.ш- а самая соль в том, что этого мелкого Учиху любят из-за того что он последний в своём роде, а я что? Я блять не последний в своём роде? Я блять сотый, чтобы меня так ненавидеть? Я что каннибал или убийца, нет не просто убийца, а серийный убийца чтобы заслужить такое? Ненавижу эту утиную жопу!- от всей этой речи мои полосы на щеках стали чётче, а глаза налились кровью.
Чоджи.ш- Наруто успокойся.- его голос явно выдавал страх.
Я.ш- простите.
Шика.ш- мы понимаем, ты зол. Эта злоба вполне оправдана.
Я.ш- угу.- и тут в меня прилетает мелок.
Иру- не разговаривать!
Я- хах. Мышь сейчас говорит это лисе! Ха-ха-ха! Очень смешно сенсей Ирука!- и я даже похлопал ему. После чего метнул мелок да так что врезавшись в доску, он оставил вмятину, а сам сломался.
Я- ой! Я промазал.- всё смотрели на меня.
Я- что вы так смотрите? Я же злобное чудовище из ужасного клана Удзумаки. Я лишь соответствую вашим ожиданиям
Я.ш- устал я прятаться.- добавил я. Последующие дни я лишь и делал, что защищался и учился. Я стал чаще выходить на улицу и все кто делал мне больно были жестоко избиты, и со сломанными ногами отправлялись в больницу. Больше никто не смол мне вредить и я перестал прятать свою сущность, мой хвост спокойно мог находиться не под одеждой. Последняя капля моего терпения тогда иссякла и больше я не боюсь, теперь время бояться меня. На уроках меня никто не трогал, на переменах тоже, после школы я ходил на полигон и тренировался из-за слишком большого количества чакры у меня был ужасный контроль, поэтому я увеличивал его. Все мои раны и синяки уже зажили, цены мне перестали завышать и я наконец-то перестал голодать и смог набрать вес, те коты не перестали ходить ко мне, они даже дверь научились открывать, я их кормлю и иногда разрешаю оставаться на ночёвку, в редких случаях они могут побыть у меня денёк, но сразу после кормления я их выгоняю, а один раз они притащили ещё двух своих друзей, я сплю никого не трогаю открываю глаза, а передо мной эта кошачья стайка.
Я- какого! Ладно вы двое, а эти то откуда!- я так их ругал, но им было похер на мою ругань.
Я- ц! Тоже мне обарзевшие коты.- встав с кровати я быстро достал из холодильника две рыбы и пожарил их, после чего отдал котам, Ку я сделал яичницу с курочкой, а себе просто сделал чай и приготовил небольшое бенто.
Я- ешьте.- двое уже знакомых мне кота сразу начали есть, а другие ещё боялись.
Я- вы и этих двух сломаете? Нечего таскаться ко мне. Блин так хорошо без вас было, я уж думал наконец то инстинкт самосохранения появился, а нет вы оставшихся двух уговаривали.- хоть я и ворчал, но не выкидывал их вон из квартиры. Переодевшись я заглянул на кухню.
Я- уже поели?- и убедившись в этом я схватил Ку, посадил его в капюшон, а этих котов за порог и в школу.
Я- и не возвращайтесь ищите себе другого хозяина.- я крикнул им и побежал в академию. Прибежав я сел к ребятам.
Я- привет!
Шика- у тебя хорошее настроение.
Я- да!
Чоджи- хочешь чипсы?
Я- да!- и он поделился со мной.
Я- спасибо!- и я снял его.
Я- Чоджи ты такой пухленький, такой милый! Ты прям как зефирка!- от моих слов он покрылся румянцем.
Я- м? Чего это Учиха довольный пришёл. А не вон его окружили, и теперь у него паршивое настроение. Шика знаешь мой любимый звук?
Шика- нет.
Я- хочешь узнать?
Шика- ну давай.
Я- звук когда у Учих паршивое настроение, ах этот звук портящегося настроения Утиной задницы, просто музыка для моих ушей.
Чоджи- как жестоко.
Я- ничего не могу поделать.- и я улыбнулся.- но тут ко мне подошёл Киба.
Киба- эй, лис.
Я- чего тебе пёс. Вот ты мне не любишь, за то твой щеночек не против моей компании.- и ведь это была правда Акамару я нравлюсь, ведь я добрая душа которая знает где нужно почесать и какие лакомства дать. И даже сейчас он спрыгнул ко мне на ручки, а я начал чесать его.
Киба- Акамару! Вернись ко мне!
Я- не получиться, сейчас он в моей власти! - и тут я встал и почесал за ушком у Кибы.
Я- ха-ха-ха! Вот тут нужно его чесать, чтобы твой любимец не изменял тебе.- и я вернул Акамару Кибе, а сам начал играть с Ку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто
RandomЕсли в мире Наруто были зверо люди, разделёные на типы омег и альф? Что бы было?