Как только мы поели, свой зверинец я отправил спать, а сам направился на улицу. Я как и в прошлом редко Гуляю, только если у меня тренировка или мне нужно в магазин или нужно покурить. Сейчас был третий и первый случай.
Я- боже это Учиха просто ужас.
Кур- слушай малец твои животные.
💭Я- у меня есть догадки, но я не хочу рушить свой идеальный мирок. Так что не говори.
Кур- как хочешь.
💭Я- дом это дом, ружа это ружа.- и вот так я куря и разговаривая с Курамой дошёл до полигона. Там мне по пути ещё Милуки попался, ну думаю его тело ещё долго не найдут, спросите почему? Так этот гандон меня взбесил, вот и всё.
Я- Майто Гай!
Май- о! Наруто!
Я- здравствуйте.
Май- Наруто я бы хотел познакомить тебя со своими учениками!
Я- не.
Гай- что?
Я- не хочу. Гай я могу тренироваться с тобой, так как считаю что ты отличный сенсей, что не даёт поблажек, но сколько бы я тебя не уважал я не хочу знакомиться с твоими учениками.
Гай- я тебя понял Наруто.
Я- спасибо, ну что начнём?
Гай- да! Во имя силы юности!- и дальше началась тренировка 5 тысяч кругов по полигону 6 тысяч на пресс, на руки, отработка ударов, отжимание, приседание, спарринг и вся эта невероятная нагрузка по 5-7 подходов. Под конец тренировки Курама лечил меня.
Я- Гай сенсей спасибо за тренировку.
Гай- в тебе просто кипит сила юности! Увидимся на следующей тренировке Наруто!
Я- хай!- и я ушёл
Кур- да знатно он тебя гоняет Наруто.
💭Я- это точно, но без тренировок я не смогу здесь выжить и мало ли что за сенсей мне попадётся и какие напарники, я должен уметь за себя постоять! И за тебя, всё таки ты со мной с самого детства, мои проблемы это твои проблемы, и если я буду слабым, то это хуже для тебя, а я и так прошу тебя лечить меня не хочу быть твоей занозой в заднице.
Кур- вот он мой джинчурики.
Я гулял по деревне и вместе с этим курил сигареты.
Я- кончаются, надо потом как нибудь купить ещё пачку.- тут у меня опять забирают пачку сигарет.
Я- а! Эй!- глаза мигом краснеют и становятся звериными.
Я- дядя, а дядя не вежливо отбирать чужое.
???- детям нельзя курить.
Я- а вам какое дело до чужих детей.
???- обычное.
Я- верните пожалуйста.
???- к сожалению я не могу.
Я- ц!- я начал нападать на него, но он всё время умудряются увернуться.
Я- так наш дядя шиноби.
???- ха-ха-ха! Так этот ребёнок тоже.
Я- всё ещё генин недавно выпустился. Вы мне кого-то напоминаете.
???- и кого же?
Я- седого извращенца пялящегося на витрину с новой книги рейтингом 18+.- от моих слов он удивился, а я смог забрать свои сигареты.
Я- наконец то. До свидания шиноби извращенец.- и вмазав ему по колену я сбежал. Спасибо Гаю за помощь с увеличением моей физ силы. Прибыв домой меня встретили 10 пар глаз.
Я- и чего вы тут столпились? Я ненадолго ушёл потренироваться.
Кур- ну как бы сейчас почти ночь
💭Я- ого, мда загулялся я.
Я- ладно понял свой косяк в следующий раз возьму вас с собой.- они приняли моё предложение и дали пройти внутрь. Я погрел еду что была в холодильнике и пошёл в ванную, я уже давно не закрываю дверь, так как это бесполезно, поэтому во время мытья за мной ведётся наблюдение, но если вы думаете что я сдался, то нет, я всегда молюсь в ване полностью наполненной водой, и когда мне нужно помыть нижнюю часть тела, я создаю клона и развеиваю его пока остаётся дымка я задёргиваю шторку и молюсь, следом полотенце и вот всё готово. Я выхожу из ванной комнаты и иду в свою комнату, плюсом прикрываясь хвостами. Точно так же я и одеваю пижаму, через время коты поняли что бесполезно следить за мной и оставили это дело, а я теперь спокойно могу помыться и переодеться. После экзамена на следующий день я пришёл на распределение по командам. Как только зашёл в класс сразу образовалась гробовая тишина хоть до этого было очень шумно. Я спокойно прошёл к последней парте и сел.
Я- что же вы замолчали. Давайте продолжайте своё общение.- и они продолжили молчать, а я с довольной мордой начал играть с Ку.
Кур- малой, а у тебя неплохой авторитет.
💭 Я- ха-ха-ха! Я старался и долго работал над этим.- и вот так играя с моим лисёнок я вместе с тем разговаривал с Курамой.
Иру- и так дети сейчас начнём распределение!- и все посмотрели на учителя. Он взял списки и начал озвучивать состав команд.
Иру- команда номер 7! Удзумаки Наруто, Сакура Харуно.
Я- ц! Вот чёрт!
Иру- и Саске Учиха.- и тут послышался грохот от моего падения и писк радостной девчонки.
Я- какого! В смысле блять я должен быть в команде с ёбаным Учихой! Какой старый хуй создавал этот грёбаный список!- я просто всех обосрал, думаю там у каждого пополнился словарный запас, у всех просто челюсти дошли до луны. Мне ещё Курама подкидывал слова как обматерить Учиху. Как только я закончил учитель ещё минут 20 не мог от этого отойти, но продолжил.
Иру- Наруто это 3 Хокаге составлял список не я. И так продолжим сенсей Хатаке Какаши.
Я- Ц!- я дальше не слушал, а просто прожигал дыру взглядом в спине Учихи, и он явно это почувствовал, так как он обернулся и посмотрел на меня в ответ, а я лишь оскалился и продолжил мысленно убивать это Учиховское отродье. После окончания нам сказали ожидать своих сенсеев. Учитель мигом сбежал, а я встал из-за парты и направился к Учихе.
Я- ну что будем делать дорогие сокомандники?
Сак- Наруто, хватит!
Я- слушай розовая, тебе же нравятся твои волосы?
Сак- д,д,да.
Я- ну вот если будешь так себя вести я сделаю тебя лысой.- и она мигом заткнулась.
Сас- Наруто перестань.
Я- тебя никто не спрашивал Учиха.- и тут он схватил меня за моё худи и приближал к себе.
Я- ты что делаешь!- и меня кто-то толкает сзади из-за чего я падаю вперёд и соприкасаясь губами с этим выпердешем. Я мигом отскакиваю от него.
Я- блять! Сука! Фу! Боже! Я обязан вымыть свой рот с мылом!- и я чуть ли не блюя выбежал из класса. Я два раза вымыл свой рот с мылом.
Я- ха. Фу блять! Ку блин, я соприкоснулся губами с Учиховским выродком.
Кур- тяф!
Кур- я конечно не люблю Учих, но ради такого шоу я был не против этого.- и он начал ржать.
💭 Я- Курама! Блин харе ржать! Это не смешно! - и эта скотина продолжила ржать.
💭 Я- аааа! Всё я обиделся!
Кур- ну и ладно! Больно ты мне нужен.
💭 Я- ах так! Тогда я сейчас отправлюсь в подсознание и затискаю тебя! А после если встречу ещё одного джинчурики расскажу его биджу про это! И поверь я смогу доказать правдивость своих слов!
Кур- только посмей мелкий!- и он уже не смеялся.
💭 Я- ещё как посмею, если не прекратишь!
Кур- мелкий манипулятор.
💭 Я- от тебя набрался.- и пока я общался с Курамой я добрался до класса.
Я- ну и какая гнида меня толкнула?- все затихли. Я сел на учительский стол и смотрел на этот класс.
Я- если мне никто не ответит получит весь класс, ну я спрашиваю кто меня толкнул!- и я выпустил свою жажду крови. И тут встала одна девочка и показала на парня.
Дев- это он!
Я- милая леди я премного вам благодарен.- и я перестав выпускать свою жажду крови подошёл к ней и заправил прядь её волос за ухо. От этого она покраснела, позже я мигом подошёл к этому отбросу и началось месиво. Я превратил его лицо в кровавую кашу,я просто остриг его хвост и наступил на него.
Я- без породистый уродец, смотри назад перед тем как делать что-то. Запомни я ненавижу Учих и ты сегодня сделал так, что я поцеловал это красноглазое отродье. Поэтому ты сегодня получил по морде, за свою не аккуратность.- после я отпустил его.
Я- отведите его в лазарет.- за нами постепенно приходили наши сенсеи.
Я- ц! Я весь в крови.
Сак- тогда может пойдёшь умоешься?
Я- м? Не хочу.- от моего ответа она выпала.
Сак- но как ты появишься в таком виде перед нашим сенсеем!
Я- легко и просто. Но когда пойду домой всё таки умоюсь, не хочу эту дрянь заносить домой, да и мои зверьки могут испугаться.
💭 Сас- после того случая с первым появлением Кьюби нас ничем не испугаешь.
Сак- из-за каких-то животных!
Я- милочка, моя не повышай голос.
Сак- ты серьёзно Наруто.
Я- да. Ку не впервой видеть такую сцену, но даже перед приходом домой если я его не беру, после драк я всегда смываю кровь, дабы лишний раз его не беспокоить.
💭Мен- не понял! Так вот почему от тебя воняло кровью и мылом! Наруто!- и Ку ударил меня.
Я- ай! Ну Ку не бей меня. Мне же больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто
RandomЕсли в мире Наруто были зверо люди, разделёные на типы омег и альф? Что бы было?